È

«Охотник с Уолл-стрит»: Охотник за слезами

Рецензия «Охотник с Уолл-стрит»

Марк Уильямс как настоящий охотник более 30 лет выжидал свой режиссерский дебют, внимательно наблюдая за процессом рождения фильмов из кресла продюсера. Годы в кино не прошли даром, и, пригласив теперь уже постаревшего «призрака оперы» Джерарда Батлера и скромную работницу телесериалов и малоизвестных кинофильмов Гретхен Мол, режиссер-дебютант склеил довольно симпатичную историю.

Самоуверенный Дженсон, который по телефону представляется как Джони Кобра, работает в крутом рекрутинговом агентстве. Сам он тоже крутой, отдает всего себя работе, становится кандидатом на должность генерального менеджера. Он целыми днями и ночами пропадает на работе, пока у старшего сына Райана не находят рак на ранней стадии.

Первый фильм Марка Уильмса-режиссера выдался на редкость интересным (но без юмора) и поучительным (исключив нудное менторство). Заявленный как драма «Охотник с Уолл-стрит» периодически переходит черту жанра, превращаясь в мыльную оперу. В лучших традициях телевизионных страдальческих историй немало экранного времени отдано диалогам на тему семейных отношений со слезами на глазах. В то же время фильм пытается сохранить образ главного героя как сильного и независимого мужчины, через который доносится мысль о жестокости и несправедливости этого мира.

Конечно, наибольшую долю внимания с первых кадров приковывает к себе Джерард Батлер. Ему красиво подыгрывает мастер мужских ролей второго плана Уиллем Дефо, который после двух «Оскаров» в 1987 и 2001 годах как-то особо не напрягается. «Экранная супруга» Джерарда Гретхен Мол в такой солидной компании поначалу немного теряется, но при первых же «мыльных» признаках обретает уверенность в собственном таланте и раскрывается.

Роль для Джерарда Батлера была весьма привычной. По большому счету актер запомнился в разных образах – был «охотником за головами», отрицательным, положительным героем. Но во всех его образах была доля чертовщинки, он, как настоящий мужчина, знает, когда включить «гада», а где нужны мягкая сила, тепло и ласка. На этом умении актера и выезжали создатели фильма «Охотник с Уолл-стрит», где его образ выдался завершенным. Каждая минута пребывания Джерарда Батлера на экране выдавала его скрупулезную работу над передачей мотивации героя, его действий и необходимых перемен в характере. Гретхен Мол, воплотившая образ жены главного героя Элис, затмила собой все остальные женские образы, хотя, существенно уступила титулованным мужчинам-коллегам.

Основной конфликт построен так, что главные отрицательные персонажи – не конкретные люди, а их привычки и поведение, приносящие родным и близким боль. В этом и есть основное объяснение достаточно небольшого числа персонажей в фильме. Задача каждого актера в кадре, скорее, отобразить и победить главного антагониста – стереотипы, мешающие быть счастливым и делать приятно своей семье, нежели бороться с реальным противником в человеческом обличье. Хотя, без этого не обошлось.

Операторская работа никаких нареканий не вызывает. По драматургии авторы постарались быть оригинальными, раскрыв основной конфликт только к окончанию картины. Может быть, из-за этого с виду не перегруженный деталями сценарий оказывается столь долгоиграющим и держит зрителя в заинтересованном состоянии до самых титров.

На выходе получилось нормально сделанная история о семейных ценностях, балансирующая на грани серьезного фильма и сериала. Конечно, вначале и ближе к концу не обошлось без клишированных моментов, рассказ о которых будет приравнен к спойлеру. Автора фильма можно было бы упрекнуть в любви к сценам, никак не влияющим на развитие сюжета, а также в предсказуемости некоторых моментов. Тем не менее «Охотник с Уолл-Стрит» достоин внимания и мокрых носовых платков.

Расписание картины «Охотник с Уолл-стрит» смотрите в афише кинотеатров.

 

В кино ходил Альберт Ахметов

 

 

Редакция «Бродвея» благодарит за приглашение на закрытый показ фильма «Охотник с Уолл-стрит» компанию «Меломан» и кинотеатр Bekmambetov cinema.

 

Оцените рецензию

Нет комментариев, оставьте первый

, чтобы оставить комментарий

Рекомендуем

Премьеры недели: Путешествие во тьме

На экраны выходит фильм Ридли Скотта «Чужой: Завет»

Brod.kz

Рецензии

7 Июля, 2016

Сказка для взрослых

Рецензия на мелодраму режиссера Теа Шеррок «До встречи с тобой» по одноименному бестселлеру Джоджо Мойес

Альберт Ахметов

Казахстанское кино

22 Августа, 2019

Премьеры недели с 22 августа

В прокате стартует «Падение ангела»

Brod.kz

Казахстанское кино

15 Августа, 2019

Премьеры недели с 15 августа

В прокате стартует мультфильм «Angry Birds 2 в кино»

Brod.kz

Выбор Бродвея

29 Января

5 новых сериалов, от которых невозможно оторваться

Знай в лицо

Френсин Массенав

Актер

Живко Никлевский

Актер

Мюриэлль Кольве

Актер

Лиязид Уэльхадж

Актер

Фредерик Хазард

Актер

Джо Престиа

Актер

Эрик Зонка

Режиссер

Хенри Хюбхен

Актер