Подробности о создании «Эмоджи фильма»
Представьте, что внутри вашего телефона находится городок Текстополис, где живут эмоджи. Они как и люди утром просыпаются и идут на работу. Их работа состоит в том, чтобы выражать одну и только одну эмоцию. Не важно, что они испытывают в этот момент, так Мисс Смайлер должна улыбаться, а эмоджи Плакса должен всегда плакать.
Но вот эмоджи Джин не похож на остальных эмоджи: он с рождения умеет выражать любые эмоции, и в конце концов именно из-за этой своей способности он попадает в очень неприятную ситуацию.
Самой сложной задачей для художников фильма оказалась перевести 300 эмоджи, дизайн которых отличается простотой и лаконичностью, в трехмерный формат. Каждого требовалась наделить индивидуальными чертами характера и экспрессивностью, но в то же время оставить эмоджи.
При создании города Текстополиса, где все выглядит сюрреалистично и абсурдно, художники вдохновлялись атмосферой Лос-Анджелеса.
17 августа компания «Меломан-Кинопрокат» выпускает в широкий казахстанский прокат анимационную комедию «Эмоджи фильм».
Нет комментариев, оставьте первый
, чтобы оставить комментарий