Анара Рустемова: «В фильме «Мажоры» мы постарались реалистично показать мир, в котором живет «золотая» молодежь»
20 июля в отечественный прокат выходит фильм «Мажоры». Картина, повествующая о баловнях судьбы, снята прошлым летом под продюсированием Анары Рустемовой. Автором идеи фильма и сценария стал ее младший сын Марсель Махмуди. О том, как идея воплотилась в полнометражный фильм, Анара Рустемова рассказала в интервью для Brod.kz.
- Почему решили выступить продюсером фильма «Мажоры»?
- Идея фильма пришла Марселю во время обучения в Сингапуре. Ему тогда было 16 лет. Он, наблюдая за своими сверстниками заграницей, решил снять фильм о молодежи, «золотой» молодежи. Прилетев на летние каникулы в Казахстан, он первым делом заявил о намерении снять фильм и попросил поддержки. Изначально я была против того, чтобы мой сын имел какое-то отношение к творчеству. Мои старшие дети Сиви и Марат Махмуди занимаются творчеством. На Марселя же у нас с мужем были другие планы. Я ему всегда твердила, что он будет бизнесменом, как его отец. Но, как видите, отказать сыну не смогла. Считаю нужным поддерживать молодых в их стремлениях и благих начинаниях. К тому же, если так подумать, фильма, посвященного молодежи в Казахстане, нет. Поэтому я и взяла на себя обязанности генерального продюсера. Таким образом, за летние каникулы Марселя мы и сняли фильм.
- Получается это Ваш первый опыт в продюсировании?
- Да, и не только. Для меня это и первый актерский опыт. Я сыграла маму героя, которого исполнил Марсель. Как продюсер я получила хороший опыт работы в кинопроизводстве, а именно в поисках и выборе локаций, координировании бюджета.
- Расскажите об идее фильма «Мажоры»?
- Сейчас закрепилось мнение, что «золотая» молодежь избалованна. По большей части так оно и есть. Однако мне кажется, все зависит от воспитания, которое дают родители. Самый переломный момент в жизни любого человека - это переходный возраст, когда подросток вступает во взрослую жизнь, и если родители сумеют уловить этот период и взять под контроль поведение ребенка, то, думаю, проблем в будущем не будет. Конечно, есть множество факторов, влияющих на формирование личности. Но самым важным остаются семья, родители. В «Мажорах» основная идея - показать этот самый переходной возраст. Как с ним сталкиваются и переживают дети состоятельных людей.
- В качестве режиссера фильма Вы пригласили Жанибека Гусманова. Чем обусловлен такой выбор?
- Никаких сомнений касательно профессиональности Жанибека Гусманова у нас не возникло. Мы сразу сработались. Как режиссер он от начала до конца болел этим проектом. «Мажоры» - это его дебют в кино, и здорово, что я и Марсель причастны к этому событию. Жанибек также активно помогал нам в написании сценария. Уверена, наша команда сняла хороший фильм.
- Можете сказать, какой бюджет у «Мажоров»?
- К сожалению, нет. Потому что до сих пор идет продвижение фильма и конечной цифры мы сами пока не знаем. Но скажу, проект обошелся в приличную сумму.
- Вы отметили, что лично выбирали локации для съемок. В каких уголках Алматы снимали картину?
- Так как «Мажоры» - фильм о детях из высшего общества, то мы искали соответствующие локации: дорогие рестораны, элитные загородные дома. В качестве жилья одного из героев я предоставила личные апартаменты и машину. Мы также тщательно подходили к внешнему виду героев. На площадке работали ведущие стилисты города. Мы постарались реалистично показать мир, в котором живет «золотая» молодежь.
- Если зритель хорошо примет «Мажоров», стоит ли ждать продолжения?
- Конечно, все зависит от зрителя. Мы уверены, фильм найдет отклик у молодежи. Ведь основная идея - не рассказать, как живет элита, а, скорее, сказать, что каждый в жизни сталкивается с определенными проблемами и обстоятельствами, которые не всегда можно решить статусом, деньгами или связями. Думаю, каждый найдет что-то знакомое и близкое в нашем фильме.
Благодарим Анару Рустемову за интервью!
Беседовала Айгерим Каскыр
Нет комментариев, оставьте первый
, чтобы оставить комментарий