Kinopark Theatres запустил сервис по продвижению онлайн-продаж билетов
Онлайн-продажи в последнее время набирают популярность в Казахстане. Оно и не удивительно, ведь онлайн-магазины экономят наше время и энергию. Отвечать запросам современной аудитории старается и сеть кинотеатров Kinopark, которая с октября 2015 года запустила собственное мобильное приложение онлайн-продаж билетов. В чем же преимущество покупки кинобилетов онлайн и с какими трудностями на первых порах столкнулось руководство сети, подробнее рассказала директор по маркетингу Kinopark Theatres Салтанат Джекебаева.
- Что такое онлайн-билет и где его можно приобрести?
- Онлайн-билет - это билет, который клиент приобрел в интернете, на сайте кинотеатра или при помощи специального приложения. Чтобы осуществить онлайн-покупку, нужно скачать приложение «KinoPark», которое доступно для пользователей систем Android и iOS. Приобрести билеты также можно на официальном сайте kinopark.kz. Оплата билета пока производится банковской картой. В будущем мы планируем подключить другие системы для оплаты.
- Есть ли новшества в вашей системе онлайн-продаж?
- Некоторое время люди, купившие онлайн-билет, все равно стоят в очереди, чтобы его распечатать. Учитывая запросы наших клиентов, мы активно внедряем во всех наших кинотеатрах (в 6 кинотеатрах, работающих в 4 городах, - Астане, Алматы, Шымкенте) QR-коды. Теперь зрителю не нужно даже распечатывать билет. У наших контроллеров есть специальные считыватели с экрана мобильного телефона, благодаря которому, показав QR-код билета, зритель может попасть в зал, минуя кассу.
- Что насчет билетных автоматов? Есть ли в планах внедрить эту систему тоже?
Мы считаем, поход в кино - это всегда нечто большее, чем просто автоматизированная система. Люди, приходя на кассу, общаются с кассиром, получают определенную информацию по фильму. Этот процесс общения и хотим сохранить как некое таинство похода в кино. Правда, в следующем году мы планируем внедрить эту систему, но рассматриваем только как дополнительную услугу для зрителей. Еще раз повторю - для нас основным приоритетом является продажа на кассах.
- Какие трудности возникли при запуске онлайн-продаж?
- Продажу билетов через интернет мы внедрили около двух лет назад. В начале, конечно, были определенные сложности. Это было связано с работой сайта: были подвисания, сбои. Особенно мы наблюдали такие ситуации в период акции «Супер-вторник», в самый посещаемый день недели. В эти дни нам буквально обрушивали сайт. Но команда, которая следит за этим, работает в постоянном режиме и решает подобные проблемы оперативно. Сегодня сбоев практически нет. Люди покупают и на кассе, и онлайн, и чтобы эти покупки не пересекались, у нас работает сервисная служба, которая все проверит и объяснит. С запуском приложения у нас работают IT-группа, а также аутсорсинговая компания, занимающаяся автоматизацией с момента запуска кинотеатра. Именно с ней мы разрабатывали наш сайт и мобильное приложение.
- Насколько активно казахстанцы пользуются онлайн-продажами сети Kinopark?
- Если в начале, когда мы только запустили этот сервис, процент пользователей составлял 3-4% в месяц. Сейчас уже показатели доходят до 20%. Мы идем к тому, что люди все больше покупают билеты онлайн.
На данный момент мы собираем базу данных, позже, с согласия пользователей, мы их будем анализировать. Сейчас дать статистику по половым и возрастным категориям мы не сможем, так как у нас не предусмотрено заполнение анкет. Но дать данные по фильмам, которые часто посещают или в какие дни идет большой поток онлайн-продаж, мы сможем. В будущем планируем дать какие-то привилегии этим пользователям, за то, что они поддержали наши начинания, а также информировать их об акциях и розыгрышах.
Мы стараемся максимально облегчить процесс похода в кино. Делаем все для удобства наших клиентов!
Беседовала Айгерим Каскыр
Нет комментариев, оставьте первый
, чтобы оставить комментарий