Kinopark Theatres к 2021 году планирует расшириться в 3 раза

Накануне компания Kinopark Theatres и ее руководитель Алмаз Малдыбаев провели встречу с партнерами, друзьями и будущими рекламодателями. Представители сети рассказали не только о своей нынешней ситуации на рынке Казахстана, но и показали перспективы и возможности развития как «Кинопарка», так и его единомышленников.
«За 20 лет работы я столкнулся с незнанием рынка, незнанием его возможностей, технических особенностей. Мы периодически пытаемся через телевидение, печатные СМИ познакомить потенциальных партнеров, рекламодателей с особенностями кинобизнеса. И данная наша встреча также преследует эту цель. Мы хотим подробнее ознакомить вас нашими возможностями и тем, что мы можем для вас сделать», - рассказал Алмаз Малдыбаев.

На сегодняшний день представлено 13 кинотеатров Kinopark Theatres и Kinoplexx Theaters с 75 залами в 9 городах Казахстана. Только в течение месяца «Кинопарк» посещают более 670 000 человек. Доля сети составляет 40% от общего сбора кинопоказа мировых премьер в Казахстане. 50% кассовых сборов казахстанских фильмов приходятся на Kinopark и Kinoplexx Theatres.
По сравнению с другими видами досуга, кинотеатр остается самым массовым и доступным. В планах у «Кинопарка» поглотить весь рынок страны, увеличившись в 3 раза до 2021 года.
«В отличие от конкурентов, которые заявляют, что им интересны только премиальные ТРЦ и проекты. Мы пошли по другому пути развития и рассматриваем абсолютно все проекты. Особенно нас интересуют проекты в регионах. Мы решили шагнуть за пределы больших городов и уйти в регионы и области Казахстана», - рассказала менеджер по маркетингу Жанна Налаева.

Так, в торгово-развлекательных центрах Семея, Усть-Каменогорска, Тараза и Талдыкоргана будут построены кинотеатры Kinopark Theatres, в Кызылорде и Караганде ожидают открытия два кинотеатра Kinoplexx. В Алматы и Астане будут открыты по одному новому «Кинопарку», в Шымкенте зрителям в ближайшее время будут доступны два Kinopark Theatres. В Актобе добавят один зал IMAX.
Помимо традиционной оплаты билетов на кассах или через сервис-центры, компания решила усовершенствовать свой сайт и включила возможность купить билет онлайн, а также через приложение. Теперь зрителям достаточно на входе в зал показать контролерам QR-коды электронных билетов. По данным «Кинопарка», за счет онлайн-продаж посещаемость их сайта увеличилась в 4 раза и сейчас составляет 500 000 посещений. И если в обычный день только 15% людей покупает билеты онлайн, то в день акции «Супер Вторник» процент увеличивается до 95.

Сеть кинотеатров предлагает своим гостям не только комфортные сеансы, но и возможность вкусно поесть в своих ресторанах. В Arimaze restaurant group входят первая казахстанская сеть ресторанов с правильными бургерами Gourmet burger station, бар с итальянской кухней Coppola, семейная пастерия Rustica, итальянский ресторан Fellini и ресторан восточной кухни Plov&company. Все эти заведения также предлагают партнерам «Кинопарка» услуги кейтиринга. При отсутствии свободного времени зритель может взять с собой еду в зал в удобной упаковке, чтобы не доставлять дискомфорта другим.
В 2019 году в кинотеатрах ожидается большое количество внушительных премьер, как «Аватар 2», которые позволят будущим рекламодателям компании не только выгодно разместить свой продукт на широких экранах страны, но и использовать новые возможности продвижения, предложенные «Кинопарком».
Превью: hyip.kz









Нет комментариев, оставьте первый
, чтобы оставить комментарий