CinemaCon и будущее кинобизнеса
Главный вопрос, который стоял на фестивале и в целом витает в воздухе уже не один год: как вернуть зрителя в кинотеатры? Дело в том, что молодой зритель, к которому обращены блокбастеры, предпочитает смотреть кино на стриминговых платформах. К тому же и режиссеры больше выбора отдают Netflix и Amazon, потому что там можно экспериментировать.
Новые деньги студии пробуют получить из Китая, но там очень строгие требования к фильмам совместного производства.
Однако нельзя скрывать тот факт, что американский бокс-офис в 2016 году заработал 11 миллиардов долларов, но это за счет повышения цен на билеты в связи с инфляцией. На деле, люди в США и в Канаде стали гораздо меньше ходить в кино.
Но результат остается прежним: студии тратят все больше денег на достижение меньшего результата. Фильмы получают хороший старт в первые дни проката, но тонут на следующей неделе.
Как одно из нововведений в кинопрокатный бизнес, Сью Кролл, глава департамента международного маркетинга и дистрибуции, предложила сократить окно между показом в кино и прокатом на цифровых носителях. Это требование современного зрителя, который хочет быть свободнее в выборе места и времени просмотра фильма.
Реальность в том, что зритель предпочитает домашний диван, чем кинотеатр. Основатель Netflix выразил мнение о том, что кинобизнес не особо изменился за последние 30 лет.
Подобный кризис случился в 50-х годах, когда появилось телевидение. Студии тогда тоже опасались за уход зрителя домой, но появилось широкоформатное кино.
1 комментарий
, чтобы оставить комментарий
Askhat
3 апреля 2017, 18:04Все равно в кинотеатре смотреть интерсней как мне кажется...