«Лёд» выходит в широкий прокат на территории Китая
Новый российский фильм «Лёд» выходит в широкий прокат в Китае, в первый уик-энд фильм будет представлен на 48 000 экранах. Стоит отметить, что общее количество экранов в Китае составляет более 50 000. Старт релиза запланирован весной 2018 года.
Дистрибьютором фильма выступает международная компания AirSpeed Pictures, работающая с масштабными английскими, французскими, американскими проектами: «Выжившие» режиссера Матье Тури и «Команда уничтожить» постановщика Стивена Гомеза. «Лёд» - это первый российский релиз компании.
«Лёд» - это один из крупнейших российских релизов в Китае, и мы как дистрибьюторы гордимся возможностью показать зрителям романтическую картину, рассказывающую историю о силе духа женщины-спортсменки. Мы рассчитываем на более чем 6 миллионов зрителей в первую неделю проката,» - комментирует Акинг Ху, основатель и глава компании AirSpeed Pictures.
Китайский дистрибьютор обратился к известной тайваньской певице Джулия Панг, которая эксклюзивно для рекламной кампании фильма «Лёд» записала песню «Love is light».
В широком казахстанском прокате «Лёд» представлен в пакете компании Meloman Entertainment.
1 комментарий
, чтобы оставить комментарий
Мырзахмет
5 марта 2018, 01:37Скажу честно, фильм очень интересный. Но, чего то не хватает.