SXSW 2018: благодаря трем подросткам «Социальные животные» расскажут о плюсах и минусах Instagram
Три подростка, опытные пользователи Instagram, рассказывают обо всех «за» и «против» соцсетей в дебютном документальном фильме Джонатана Грина «Социальные животные», который был показан впервые в США, в Остине, на фестивале «Через юг на юго-запад» (SXSW). К чести режиссера, в его фильме нет никаких академических комметариев от «говорящих голов» в кадре. В разговорах, снятых на фронтальную камеру обычного телефона, принимают участие только сами «цифровые жители» интернета. Это дает «Социальным животным» необходимую непосредственность для изложения всех историй.
Самым интересным из трех рассказчиков в «Социальных животных» является Умза Дис. Ее смелые приключения легко могут стать основой для отдельного фильма. Умза - дитя и душа проектов в Квинсе, она - яркий пример человека, который использовал Instagram, чтобы сделать искусством городские фотоотчеты о путешествиях по Нью-Йорку. Умза смогла разоблачить и разглядеть этот город: от мостов до упирающихся в небо зданий. Эти фотографии в конечном счете и превратили дело девушки в брэнд, с огромным количеством важных клиентов, включая музыкальную звезду Канье Уэста.
Вторая героиня «Социальных животных» - Кейлин Слевин, королева красоты и, по ее собственному признанию, «тусовщица и пляжная девчонка». После того, как родители Слевин решили оценить ценность приложения для смартфона в их набирающем обороты модном бизнесе, Кейлин за короткое время собрала более 500 тысяч подписчиков. Девушка живет в роскошном закрытом жилом комплексе и получает огромное количество сообщений от своих фолловеров. Их интересует о звезде соцсети абсолютно все, в том числе и какого цвета стены в ее спальне. Для нее, как и для многих из этого поколения, ничего действительно не происходит, если это не выложено в Instagram.
Третья девушка - Эмма Крокетт, готова рассказать в «Социальных животных» более знакомую назидательную историю, которая касается социальных сетей в целом. В то время как Слевин и Дис используют Instagram, чтобы сделать карьеру, она рассматривает его как работу, которую она особенно не любит, но продолжает ее делать. Жительница глубинки из сельского Огайо стала жертвой плохих парней и злых девочек в ее небольшой христианской средней школе, где социальные сети, превратились в подразделение для особого вида бессердечности, из-за чего многие подростки покончили с собой.
Трусливые онлайн-тролли и сталкеры затронули всех троих героинь фильма. В истории Крокетт Грин сосредотачивается больше на психологических травмах, чем на изменениях в жизни этого умного и практичного подростка, которая смогла изменить свое отношение к социальным сетям. В «Социальных животных» есть бесспорная острота взгляда и желание обрести чувство равновесия.
«Instagram открыл новый горизонт для проявлений низости в моем поколении», - так говорит одна из героинь с сомнениями в голосе и правильности приобретенного опыта.
Нет комментариев, оставьте первый
, чтобы оставить комментарий