È

SXSW 2018: благодаря трем подросткам «Социальные животные» расскажут о плюсах и минусах Instagram

SXSW 2018: благодаря трем подросткам «Социальные животные» расскажут о плюсах и минусах Instagram

Три подростка, опытные пользователи Instagram, рассказывают обо всех «за» и «против» соцсетей в дебютном документальном фильме Джонатана Грина «Социальные животные», который был показан впервые в США, в Остине, на фестивале «Через юг на юго-запад» (SXSW). К чести режиссера, в его фильме нет никаких академических комметариев от «говорящих голов» в кадре. В разговорах, снятых на фронтальную камеру обычного телефона, принимают участие только сами «цифровые жители» интернета. Это дает «Социальным животным» необходимую непосредственность для изложения всех историй.

Самым интересным из трех рассказчиков в «Социальных животных» является Умза Дис. Ее смелые приключения легко могут стать основой для отдельного фильма. Умза - дитя и душа проектов в Квинсе, она - яркий пример человека, который использовал Instagram, чтобы сделать искусством городские фотоотчеты о путешествиях по Нью-Йорку. Умза смогла разоблачить и разглядеть этот город: от мостов до упирающихся в небо зданий. Эти фотографии в конечном счете и превратили дело девушки в брэнд, с огромным количеством важных клиентов, включая музыкальную звезду Канье Уэста.

Вторая героиня «Социальных животных» - Кейлин Слевин, королева красоты и, по ее собственному признанию, «тусовщица и пляжная девчонка». После того, как родители Слевин решили оценить ценность приложения для смартфона в их набирающем обороты модном бизнесе, Кейлин за короткое время собрала более 500 тысяч подписчиков. Девушка живет в роскошном закрытом жилом комплексе и получает огромное количество сообщений от своих фолловеров. Их интересует о звезде соцсети абсолютно все, в том числе и какого цвета стены в ее спальне. Для нее, как и для многих из этого поколения, ничего действительно не происходит, если это не выложено в Instagram.

Третья девушка - Эмма Крокетт, готова рассказать в «Социальных животных» более знакомую назидательную историю, которая касается социальных сетей в целом. В то время как Слевин и Дис используют Instagram, чтобы сделать карьеру, она рассматривает его как работу, которую она особенно не любит, но продолжает ее делать. Жительница глубинки из сельского Огайо стала жертвой плохих парней и злых девочек в ее небольшой христианской средней школе, где социальные сети, превратились в подразделение для особого вида бессердечности, из-за чего многие подростки покончили с собой.

Трусливые онлайн-тролли и сталкеры затронули всех троих героинь фильма. В истории Крокетт Грин сосредотачивается больше на психологических травмах, чем на изменениях в жизни этого умного и практичного подростка, которая смогла изменить свое отношение к социальным сетям. В «Социальных животных» есть бесспорная острота взгляда и желание обрести чувство равновесия.

«Instagram открыл новый горизонт для проявлений низости в моем поколении», - так говорит одна из героинь с сомнениями в голосе и правильности приобретенного опыта.

 

Нет комментариев, оставьте первый

, чтобы оставить комментарий

Рекомендуем

Казахстанское кино

24 Сентября, 2018

Baikonyr SFF-2018: определены победители третьего фестиваля

За главный приз поборолись 47 короткометражных фильмов со всего Казахстана

Brod.kz

Казахстанское кино

20 Сентября, 2018

Лауреаты национальной кинопремии «Тулпар»

Фильм «Оралман» Сабита Курманбекова забрал шесть статуэток

Brod.kz

Стартует прием заявок на участие в Baikonyr Short Film Festival

Фестиваль короткометражного кино пройдет в Алматы и Астане

Brod.kz

Открыт прием заявок на конкурс «Снять за 48 часов»

В этом году к участию приглашаются страны Центральной Азии

Brod.kz

Казахстанское кино

11 Апреля

В Туркестане открылся первый кинотеатр

Новости персоны

02 Апреля

Айнур Ниязова получила роль в российском сериале

«Шаман» Рустама Мосафира

Знай в лицо

Том Скеррит

Актер

Сидсе Бабетт Кнудсен

Актриса

Даффер Лабидин

Актер

Трэйси Фэирэуэй

Актер

Джихад Абду

Актер

Дэвид Менкин

Актер

Льюис Райнер

Актер

Том Тыквер

Режиссер