Картина, спродюсированная казахстанцем, будет участвовать на престижном кинофестивале Sundance
Новая экранизация «Ромео и Джульетты» будет представлена в конкурсе одного из самых влиятельных смотров независимого кино в мире – кинофестиваля Sundance, который пройдёт в США с 28 января по 3 февраля 2021 года.
Работа казахстанских продюсеров Игоря Цая и Тимура Бекмамбетова попала в секцию NEXT, которая отмечает наиболее передовые инновационные картины киносмотра. Sundance впервые пройдёт в гибридном формате: на виртуальной платформе фестиваля состоится онлайн-премьера фильма.
Картина, спродюсированная Interface Films, совместной компанией Тимура Бекмамбетова и Игоря Цай, получила название R#J – это первая экранизация пьесы Шекспира для поколения Z– пользователей соцсетей и смартфонов. Новая версия «Ромео и Джульетты» снята в формате screenlife: события перенесены в наши дни, а действие полностью разворачивается на экранах смартфонов главных героев.
Режиссёром фильма стал победитель Sundance 2018 года Кэрри Уильямс. «Ромео и Джульетта» стала его дебютом в полнометражном кино. В 2018 году он получил специальный приз жюри за свою короткометражку Emergency. Ромео и Джульетту в новой экранизации сыграют молодые актёры – Камарон Энгельс (известен по сериалам Netflix «Спасатели Малибу» и «Кликбейт») и Франческа Ноэль («30 безумных желаний»).
Съёмки Р#Д закончились аккурат к началу мировой пандемии, а пост-продакшн фильма происходил в удаленном формате в Алматы. Пост-продакшн фильма Р#Д выполнила казахстанская студия O-CREATE, имеющая опыт работы с голливудскими студиями Metro Goldwyn Mayer, Paramount, Disney и др.
«Несмотря на то, что все стадии производства фильма, от девелопмента до пост-продакшена, прошли в Голливуде, мы будем продолжать привлекать казахстанцев к работе над зарубежными проектами и поддерживать отечественных специалистов» - добавил Цай.
Бекмамбетов и Цай уже побеждали на Sundance: в 2018 году их новаторская продюсерская работа – скринлайф-триллер «Поиск» с Джоном Чо и Деброй Мессинг в главных ролях – получила приз зрительских симпатий и приз имени Альфреда Слоуна. Фильм также стал одной из самых успешных сделок по итогам киносмотра. Кинокомпания Sony приобрела права на дистрибуцию–фильм собрал свыше 75 млн долларов в мировом прокате при бюджете около 700 тыс.долларов. Сервис Rotten Tomatoes оценивает фильм высоким рейтингом в 92%.
Нет комментариев, оставьте первый
, чтобы оставить комментарий