È

Канны-2018: в основном конкурсе представлен французский триллер «Нож в сердце»

Канны-2018: в основном конкурсе представлен французский триллер «Нож в сердце»

На Каннском фестивале в основном конкурсе представлен французский триллер «Нож в сердце» с Ванессой Паради («Сердцеед», «Кафе де Флор») в главной роли. Для тех, кто не знаком с дебютной работой «Встречи после полуночи» очень оригинального французского режиссера Яна Гонсалеса, его новый «Нож в сердце» несомненно будет вызывать удивление как оригинальным визуальным фантасмагорическим стилем, так и самим сюжетом фильма.

«Нож в сердце» снят на фоне нынешнего большого интереса к такому нишевому жанру, как «джалло», зародившемуся в итальянском кино, который сочетает в себе детектив, хоррор и эротику. Поэтому не удивительно, что по сюжету ленты Гонсалеса продюсера порнофильмов Анну (Ванесса Паради), которая предпочитает девушек и страдает от алкогольной зависимости, оставляет ее пассия Лоис (Кейт Моран, «Чего хочет Джульетта») после 10 страстных лет, проведенных вместе.

Жесткость многих сцен своей конкурсной работы Гонсалес смягчает при помощи юмора, который хорошо сочетается с показанной тайной жизнью. Летом 1979 года производственная компания Анны снимает очередную порно-поделку, и в это время на съемочной площадке умирает один из актеров. После этого происходит еще одно убийство и создает несколько напряженную атмосферу среди небольшой группы актеров. Анна пытается использовать эту ситуацию в свою пользу и пытается вернуть к себе опять Лоис.

В работе Гонсалеса переплетается в итоге очень многое, и эти влияния прозрачно продемострированы. В фильме «Нож в сердце» пародируется классический сюжет «Призрака оперы», когда загадочный убийца начинает уводить на тот свет ничего не подозревающих артистов. Лента снята с прекрасным производственным дизайном, играет с различными жанрами кино, увлеченно рассказывает о нарциссизме, доминировании и убийственных фантазиях и вызывает в воображении множество образов, но так и не дает ответа на вопросы: «Почему среди нас бродят монстры? Что скрывается за масками, которые мы надеваем?». И эта дистанция между режиссером и зрителем сохраняется на протяжении всего фильма, несмотря на всю его замечательную форму.

Нет комментариев, оставьте первый

, чтобы оставить комментарий

Рекомендуем

Мировое кино

8 Апреля, 2019

«Сабрина»: Дрю Годдард написал сценарий триллера и готов стать его режиссером

В основе экранной истории - одноименный графический роман Ника Дрнасо

Базаралы Жанаков

Мировое кино

5 Марта, 2019

«Безмолвный пациент»: Annapurna и Plan B запускают в производство модный триллер

Автор романа, ставшего основой для сценария, - Алекс Михаэлидес

Базаралы Жанаков

Мировое кино

19 Января, 2019

«Уровень 16»: добро пожаловать в интернат

Режиссер Данишка Эстерхази сняла антиутопический триллер из жизни девочек-подростков

Базаралы Жанаков

Рецензии

25 Февраля

«18 килогерц»: что тревожит нашу молодежь?

Знай в лицо

Дэвид Зайас

Актер

Майкл О`Киф

Актер

Энтони Рэпп

Актер

Тони Глейзер

Режиссер

Адам Чэмберс

Актер

Робин Сидни

Актер

Сара Ливинг

Актер

Джеффри Комбс

Актер