Трейлер к фильму «Оно» стал самым просматриваемым
Очередная экранизация романа Стивена Кинга «Оно» Андреса Мускетти была представлена в трейлере на английском языке и тридцатью локализованными версиями. В итоге за сутки жизни на YouTube ролик собрал 197 млн просмотров, из которых 81 млн - американцы.
Ролик набрал популярность в Facebook, Twitter, Reddit и на YouTube.
В Twitter студия Warner придумала интересный флэшмоб, когда пользователи набирали хэштеги It, It Movie, Pennywise, то взамен получали эмодзи с красным шариком, фигурирующем в фильме.
Рекорд по количеству просмотров за сутки до трейлера фильма «Оно» принадлежал трейлеру фильма «Форсаж 8», который был выпущен еще в декабре 2016 года. Тогда ролик к «Форсажу 8» за сутки собрал 139 миллионов просмотров.
В целом лидеры по количеству просмотров трейлеров за сутки выглядят следующим образом:
«Оно» - 197 млн
«Форсаж 8» - 139 млн
«Красавица и чудовище» - 127,6 млн
«На пятьдесят оттенков темнее» - 114 млн
«Звёздные войны: Пробуждение силы» - 112 млн
Нет комментариев, оставьте первый
, чтобы оставить комментарий