È
Вход
Забыли пароль?

или войти

  • через Фейсбук
  • через Твиттер
  • через Вконтакте

Нет аккаунта?Зарегистрироваться

Пользовательское соглашение

С соглашением ознакомился

Регистрация
+7
Пожалуйста, оставляйте реальные данные, чтобы мы могли помочь вам в случае возникновения проблем работы сайта.

или войти

  • через Фейсбук
  • через Твиттер
  • через Вконтакте

Уже есть аккаунт?Войти

Восстановление пароля

Нет, спасибо.Я вспомнил пароль

Казахстанский Бродвей
Кинотеатр Смотреть онлайн
Новости
  • Новости казахстанского кино
  • Новости мирового кино
  • Персоны
Кастинги
Статьи
  • Интервью
  • Рецензии
  • Мнения
  • Колонки
  • Выбор Бродвея
Рейтинг Афиша Люди Тесты
ҚЗ
Бродвей
  • Киноиндустрия
  • Люди
  • Рейтинг фильмов
  • Тесты
Афиша
Новости
  • BrodLive
  • Казахстанское кино
  • Мировое кино
  • Новости персоны
Статьи
  • Интервью
  • Рецензии
  • Мнения
  • Колонки
  • Выбор Бродвея
  • Ретроспектива
  • Пройди тест
  • Cтатьи
  • Интервью
  • Казахстанка бросила работу в Южной Корее: Она не знала, что ее ждет на Родине

Казахстанка бросила работу в Южной Корее: Она не знала, что ее ждет на Родине

  • 28 Октября, 2021
  • Brod.kz
  • 3 812
  • 0
Казахстанка бросила работу в Южной Корее: Она не знала, что ее ждет на Родине

В детстве она занималась музыкой, отучилась на финансы и экономику и никогда не испытывала тяги к рисованию или конструированию. Сегодня она – один из ведущих молодых специалистов Казахстана по motion-дизайну. Аян Кизабекова до сих пор вспоминает слова американского профессора: «Чтобы быть дизайнером, рисовать не обязательно» …

Аян окончила бакалавриат и магистратуру по экономике в Южной Корее. Параллельно с учёбой в магистратуре девушка трудилась в альма-матер по специальности. Работа в офисе с 9 до 6 по будням, заключавшаяся в расчетах в Excel, быстро ей наскучила. Аян начала заниматься творчеством. Сначала была фотография и знакомство с программой Adobe Photoshop – одним из основных инструментов графического дизайнера.

Еще будучи занятой на работе и учебе в Корее, девушка начала брать небольшие заказы на создание дизайна брошюр, визиток, логотипов. Услышав, что нужно было сделать брошюры для своего факультета, Аян с удовольствием взялась за дело. Первая попытка оказалась удачной, работа понравилась и заказчику, и друзьям, работавшим в корейских компаниях. Они и стали её последующими клиентами. Дальше – больше, число заказов стало увеличиваться.

«Я долго думала, что делать дальше, в какой стране лучше всего развивать себя в сфере графического дизайна. В Корее довольно непросто быть новичком, рынок перенасыщен, а на Родине у графического дизайнера возможностей очень много. К тому же, есть большая свобода творчества, здесь нужно знать все базовые программы, которые существуют, потому что здесь ценят разносторонних профессионалов».

Когда решение о полном отказе от карьеры экономиста было принято, Аян, спустя 6 лет жизни в Южной Корее, вернулась в Казахстан.

Вначале девушка работала в другой компании, создавала дизайн и фирменный стиль для аккаунтов в соцсетях для крупных отелей и жилых комплексов, а также анимационные stories. Здесь она научилась у коллег многим техническим вещам, освоила целый ряд полезных программ, а позже ушла на фриланс. Сегодня девушка понимает, что тот этап в ее карьере был лишь подготовкой к серьезному вызову – работе в Black&White. Об этой компании девушка услышала от своего коллеги, который ранее работал с Аян вместе, но позже перешел туда.

«Недолго думая, приняла решение вновь вернуться к офисной работе. Придя на собеседование, увидела, что в Black&White коллектив очень молодой, амбициозный, дружный. Поспрашивала ребят о плюсах и минусах, мне рассказали , что здесь много разносторонних проектов, меня это заинтересовало».

Первым заданием в Black&White было сделать анимированный логотип. Успешно справившись с задачей, она стала частью команды документального сериала «Культура равнодушия». Этот проект Аян считает одним из знаковых, хотя и замечает, что тогда ей не хватало опыта.

«В Black&White я научилась говорить: «А давайте попробуем!». Никогда не отказываюсь от творческих предложений коллег, даже если не понимаю до конца, как это делать. Серьезные и большие задачи помогают мне расти как профессионалу. А если что-то не получается, это должно быть стимулом. Важно также уметь правильно разговаривать с клиентами и задавать необходимые, а иногда неудобные вопросы. Правильно заполненный бриф – половина успеха проекта».

Еркіндік сезімдері

Среди ее важных работ– серия анимационных роликов «Туған аймақ». На разработку стилистики серии роликов у девушки ушло около 2 месяцев, но результат превзошел все ожидания. Анимационные ролики посвящены 30-летию Независимости Казахстана, в них показана красота памятников, архитектуры городов и природы каждого из 17 регионов нашей страны. Сложность задачи заключалась в том, чтобы переработать огромный пласт информации и изложить её в собственном фирменном стиле.

«Мне кажется, в нашей работе важно дружить с дисциплиной. Тут же усидчивость, внимательность к деталям, желание сделать что-то красивое, но со вкусом, чтобы детали соответствовали общей стилистике ролика. И самое главное – интерес к тому, чем ты занимаешься».

Культура равнодушия

Критику в свой адрес девушка воспринимает спокойно. Главное, чтобы она была конструктивная. А вот критично относиться к своим работам Аян и ее команда не перестают: только так, по мнению ребят, можно достичь больших успехов, во время выполнения проектов укладываться в сжатые сроки и не переделывать по многу раз те или иные детали. Благодаря такому подходу у Аян и ее команды появляется больше времени на то, чтобы постоянно совершенствоваться и осваивать новые для себя направления. Недавно, во время работы над проектом для ФНБ «Самрук-Қазына» ребята сделали анимационный 2D ролик c 3D элементами, хотя раньше в этом формате не имели опыта.

«Работа в такой большой компании, как Black&White, безусловно, вдохновляет меня на новые изыскания, хочется постоянно осваивать что-то новое и делать каждый следующий проект намного масштабнее, сложнее и технологичнее предыдущих. Один американский дизайнер всегда говорил о том, что дизайн должен быть практичным, удовлетворять потребности клиента. Если посмотреть 5–6 чужих работ на аналогичную тематику, в сознании рождается структура и появляется идея для своей собственной работы. Но в то же время, каждый человек уникален и неповторим, поэтому даже если два дизайнера посмотрят одни и те же работы и пропустят их через себя, у них возникнут разные идеи для собственной работы на одну и ту же тему».

BINOM – Motion Explainer Video

Несмотря на кризис во многих отраслях из-за пандемии COVID-19, сфера графического и motion-дизайна получила мощное развитие. Такие таланты, как Аян Кизабекова, ежедневно следят за трендами, изучают опыт коллег и создают что-то новое в своей сфере, постигают новые жанры, предлагая создателям музыкальных клипов, рекламы и кино все новые и новые фишки.

 

Альберт Ахметов

  • 28 Октября, 2021
  • Brod.kz
  • 3 812
  • 0

Нет комментариев, оставьте первый

, чтобы оставить комментарий

Рекомендуем

Казахстанское кино

25 Апреля, 2020

Айдархан Адильбаев рассказал о планах ГЦПНК

Зампредседателя Государственного центра поддержки национального кино дал интервью

Brod.kz

Казахстанское кино

17 Октября, 2017

Аскар Бисембин рассказал о фильме «Больше, чем кино»

Режиссер признался, что любит истории, вселяющие надежду 

Brod.kz

Казахстанское кино

9 Августа, 2016

«Мы здесь не ради гонорара или славы»

Актеры сериала «Іңкәр жүрек 2» рассказали о своих героях

Aidana Mamayeva

Казахстанское кино

19 Июня, 2016

«31 канал» за собственное производство

Коротко о тенденциях на рынке телевидения

Aidana Mamayeva

 
Выбор Бродвея

29 Января

5 новых сериалов, от которых невозможно оторваться

Смотреть онлайн

Еркек
Казахстанское кино

02 Апреля

Где и как снимали фильм «Зере»

Режиссер Даурен Камшибаев

Знай в лицо

Альберт Сорбелли

Актер

Седрик Бен Абдулла

Актер

Сесиль Де Франс

Актер

Кад Мерад

Актер

Стефан Войтович

Актер

Ксавье Джанноли

Режиссер

Штеффен Меннекес

Актер

Уве Болл

Режиссер

  • Фейсбук
  • Инстаграм
  • Вконтакте
  • Твиттер
Бродвей

Кинопортал «Бродвей» – уникальный проект Казнета, который объединяет казахстанских кинодеятелей и основных цензоров их творчества – зрителей.

  • info@brod.kz (по всем вопросам)
Ракетная фирма

© 2012–2025 Бродвей

  • О проекте
  • Написать нам
  • Реклама
  • Помощь
  • Политика конфедициальности