Венеция-2018: в рамках основного конкурса была показана драма «Наше время»
В рамках основного конкурса на фестивале в Венеции была показана драма «Наше время» мексиканского режиссера Карлоса Рейгадаса («После мрака свет», «Революция, я люблю тебя!»), артхаусный вариант трехчасовой мыльной оперы. Несмотря на такую значительную продолжительность, Рейгадас не дает заскучать публике.
Действие «Нашего времени» происходит на мексиканском ранчо, переполненном готовыми к схватке быками и лошадями, и нет никаких сомнений в том, что лента Рейгадаса также принадлежит к клану этих довольно странных зверей. Созерцательный и в то же время очень сырой по представлению фильм рассматривает любовный треугольник, в котором что-то пошло не так. И «Наше время» могло стать одним из самых доступных по содержанию проектов Карлоса Рейгадаса, если бы это не было оформлено суперпродолжительный экранный вариант.
Главный герой «Нашего времени» Хуан (сам Карлос Рейгадас) занимается разведением животних, в то время как его жена - Эстер (Наталия Лопес) -держит в своих руках нити управления над всем ранчо. Довольно быстро становится ясно, что эта любящая пара уже выяснила все свои отношения. Эстер увлекается мужчиной, нанятым в качестве помощника на ранчо. Все очень быстро начинает выходить из-под контроля без всякой уверенности в том, что страсти дойдут до максимального уровня кипения.
Даже при том, что этот раз рассказ Рейгадаса отличается внятными персонажами, которых неожиданно накрыла любовь и которые нарушают благодаря этому все границы, «Наше время» становится привлекательным для зрителя. Особенно благодаря героине Лопес, которая играет женщину, уверенно добивающуюся любви другого человека и готовую полностью разрушить тот мир стабильности, который она создала со своим уже нелюбимым и нежеланным мужем. Но трудно не рассмеяться открыто, когда уставший от этих любовных перепитий герой Рейгадаса, будучи сыт всем по горло, оказывается практически на грани умственного помешательства. Хуан вынужден противостоять любовникам только потому, что поражен открытым предательством женщины, которую он еще продолжает любить.
С теми трюками, которые проделывает Рейгадас в «Нашем времени», он вызывает живой интерес своим кажущимся запутанным сценарием, который как проверяет терпение зрителей, так и вызывает у них состояние удивления. Повседневность, показанная в манере документального кино, получает существенное эмоциональное усиление в мелодраматическом ключе. «Наше время» точно не принадлежит к тем лентам, которые стремятся понравиться изо всех сил, но эта картина подкупает своей простотой, вызывающей главный интерес.
Нет комментариев, оставьте первый
, чтобы оставить комментарий