È

«Ангелы Чарли»: Сильные и независимые

«Ангелы Чарли»: Сильные и независимые

В прокате стартовала кинокартина «Ангелы Чарли», продолжение одноименного телесериала и третьего полнометражного фильма во франшизе. Режиссером и сценаристом фильма выступила американская актриса в основном комедийного жанра Элизабет Бэнкс, известная казахстанскому зрителю ролями в относительно недавних фильмах: «Голодные игры», «Гори, гори ясно» и «Могучие рейнджеры».

Комедия «Ангелы Чарли» расскажет зрителю о буднях сотрудников секретной шпионской организации, которая имеет филиалы по всему миру и занимается обезвреживанием особо опасных преступников. И этим нелегким делом в фильме занимаются преимущественно женщины. Вернее, только женщины.

Мы живем в очень интересное время – мир стремительно меняется, и многие вещи устаревают менее чем за год. Это касается абсолютно всех сфер деятельности человека, и, конечно же, в первую очередь затрагивает сферу технологий и технологического прогресса. Стоит ли удивляться, что жанр шпионского кино переживает не лучшие времена? Многие картины этого жанра буквально десятилетней давности уже не вызывают у зрителей удивления – многие инновационные шпионские суперштучки из этих картин мы уже вовсю используем в быту, будь то технологии скайпа или тачскрин, смартфон или управление голосом. Технологический прогресс заставляет режиссеров подходить к созданию такого кино более изощренно, более искусно – но не у всех, к сожалению, получается придумать что-то по-настоящему новое. В таком случае на помощь может прийти комедия – вместо суровых испытаний для смекалки, требующих особого акцента на приспособлениях, можно сместить этот самый акцент в сторону комедийных ситуаций и выехать на харизме персонажей. Это и отличает недавнюю дилогию про английских спецагентов «Kingsman» от серии «Миссия невыполнима», и тем же путем пошел Гай Ричи в «Агентах А.Н.К.Л.». Вот и «Ангелы Чарли» примерно о том же.

В рецензии я намеренно обойду стороной такие темы, как франшизная лихорадка Голливуда и радикальный феминизм по причине того, что все это пусть и мелькает в картине, но по большей степени никак не должно волновать зрителя, который пришел посмотреть массовый коммерческий продукт. Волновать зрителя должен визуальный ряд, игра актеров, звуковое сопровождение и структура фильма, что в совокупности в свою очередь должно подаренными эмоциями окупить билет, и здесь как раз-таки есть о чем поговорить.

Начать стоит с визуальной стороны, так как это кино, и здесь ситуация стандартная для западного коммерческого направления - кадры хорошо поставлены и покрашены, актеры (и женщины, и мужчины) очень красивые, гардероб для них и роскошный интерьер подобраны соответствующе, локации разнообразны, и в целом глаз радуется тому, что видит. Но вот изысканных операторских решений ждать не приходится, а в некоторых местах (особенно в экшн-сценах) монтаж вызывает откровенный дискомфорт. И это весьма странно, что весь фильм идет по стандартным (почти киношкольным) шаблонам съемки, не пытаясь как-то использовать многогранные возможности киноязыка (в том же «Kingsman» визуальное решение было намного более интересным), ведь оператором является Билл Поуп, американский кинооператор, работавший с мастером визуальной комедии Эдгаром Райтом и легендарными братьями (еще в те времена) Вачовски, создателями прорывной в визуальном плане трилогии «Матрица». Все же решающий фактор в кино это режиссура, и видимо Элизабет Бэнкс только набивает руку.

Игра актеров не вызывает откровенного восторга или отторжения, комедийный фактор отыгрывается как следует, отметить можно разве что игру Кристен Стюарт, которую в народе часто высмеивают за роль Беллы в «Сумерках», - в «Ангелах Чарли» актриса пробует новое амплуа и играет с успехом, не придерешься. То же самое можно сказать и о Наоми Скотт, Сэме Клафлене, пожилом Патрике Стюарте и о других. Но опять же, не ищите здесь игры на нескольких слоях переживания, какого-то внутреннего конфликта – все стандартно, все согласно типажу персонажа.

Плюсы (временами, конечно, сомнительные, но плюсы) картины подчеркнуты, и теперь необходимо разобрать существенные минусы, которые притаились в структуре фильма. Несмотря на свою явно комедийную направленность, фильм еще помнит, что он шпионского жанра, и несколько раз делает резкие твисты, которые… никак не работают. Саспенса здесь нет и не было, но его младший брат, шок, тоже отсутствует – вернее он как бы есть, но никак не работает. Во избежание спойлеров я вынужден избежать конкретных примеров, но вспомните мои слова после просмотра – вы никак не удивитесь поворотам сюжета в этом фильме как бы про противостояние супершпионов! В этом, наверное, и есть проблема истории – в погоне за множеством твистов зритель теряется в повествовании, твисты теряют свою силу, а обилие событий утомляет после первого часа просмотра.

Скорость происходящих событий также мешает более глубокому сопереживанию героиням – и это почти при двух часах хронометража! Но с другой стороны эту ли цель преследует кино? Ведь так много акцентируя внимание на комедийной направленности фильма, я мало упоминал о шутках, которые… тоже 50 на 50. Где-то смеялся, где-то молчал, где-то в зале слышались мужские смешки, а где-то юмор понимали только женщины. Каждому свое.

Подводя итоги, следует сказать одно – решаясь на просмотр, имейте в виду, что это стандартный голливудский фильм на воскресный вечер, желательно свидание. Вы посмотрите на красивых женщин (и чуть меньше на мужчин), послушаете качовый саундтрек, посмеетесь с американского юмора и посмотрите на противостояние полов, ни больше, ни меньше. И вроде бы вот что-то новое, а ощущение, что уже тысячу раз видел…

 

В кино ходил Райымбек Альжанов

Редакция «Бродвея» благодарит за приглашение на показ фильма «Ангелы Чарли» Meloman Entertainment и кинотеатр Kinopark 11 IMAX Esentai.

 

Расписание боевика «Ангелы Чарли» смотрите в афише кинотеатров.

Оцените рецензию

Нет комментариев, оставьте первый

, чтобы оставить комментарий

Рекомендуем

Рецензии

24 Ноября, 2015

Любовь по-казахски или, Когда понты дороже денег

Рецензия на фильм «Побег из аула. Операция «Махаббат».

Flyin_Hi

Рецензии

12 Мая, 2016

Злой птиц-герой

В прокате стартует «Angry birds в кино»

Альберт Ахметов

Рецензии

27 Июля, 2016

Реальная легенда

Рецензия на биографический фильм братьев Джеффа и Майкла Цимбалистов «Пеле: Рождение легенды» 

Альберт Ахметов

Рецензии

25 Апреля, 2017

«Бiр сен үшін»: Моя вторая мама

Рецензия на фильм «Бiр сен үшін» («Ради тебя»)

Brod.kz

Выбор Бродвея

30 Декабря

13 фильмов для новогоднего настроения

Казахстанское кино

28 Декабря

Трейлер комедии «Гудбай, мой бай 2»

Премьера фильма запланирована на февраль 2020 года

Знай в лицо

Александр Егоров

Актер

Александр Никифоров

Актер

Григорий Лямпе

Актер

Ирина Алферова

Актер

Виктор Незнанов

Актер

Наталья Сайко

Актер

Александр Андрусенко

Актер

Валерий Черняев

Актер