È

«Она»: Пустая красота

Рецензия на фильм «Она»

Акан Сатаев - один из главных режиссеров нашей страны. Премьеры его фильмов всегда проходят с размахом, иногда даже во Дворце Республики. Его фильмы обсуждают, любят и ненавидят одновременно, а некоторые картины режиссера со временем и вовсе стали культовыми.

Сатаева от других местных режиссеров отличает и то, что он не стоит на месте. Обретя известность криминальными боевиками («Рэкетир»), он попробовал себя и в масштабном историческом кино («Дорога к матери»), и в психологических триллерах («Заблудившийся»). И везде успешно себя проявил.

Новая работа отечественного мэтра снята как раз в жанре триллера. «Она» рассказывает историю матери и дочери, живущих в безлюдном городе, где кроме них нет никого. У них шикарная квартира, они каждый день выходят на прогулку по безжизненному городу - она учит китайский, а девочка рисует страшные рисунки. Но в какой-то момент появляется он и все кардинально меняется…

Мировая премьера картины состоялась в октябре этого года в Корее, где фильм вошел в официальную программу Пусанского международного кинофестиваля. Кроме того, это первый казахстанский фильм, выходящий в широкий прокат под логотипом крупного мирового дистрибьютора «20th Century Fox». «Она», кроме Казахстана, будет показана еще и одновременно в нескольких странах СНГ.

Фильм снят в холодных тонах, атмосфера пустоты и одиночества пробирает до мурашек. Самое главное - саспенс работает, и картина реально держит в напряжении. Все это становится возможным благодаря прекрасной работе оператора и композитора.

Это первая совместная работа Сатаева с лучшим оператором страны Азаматом Дулатовым, и их дуэт получился. Камера двигается превосходно, качество картинки - высший класс. Композиторы Алим Заиров и Роман Вишневский тоже не отстают, добавляя каждому кадру тревожные мотивы. В общем, в техническом плане в фильме все замечательно.

Отлично справились и актрисы, точнее она – Айсулу Азимбаева, которая смогла передать все переживания своей героини. А вот маленькая девочка особо не удивила, но и обедни не испортила.

Сценарий в целом предсказуемый и особых сюрпризов не выдает, но и каких-либо ошибок не допускает. Все сделано грамотно и без излишнего пафоса.

Картина здорово начинается, режиссер умело ведет своего зрителя, но в какой-то момент он начинает объяснять все происходящее слишком прямолинейно, буквально разжевывая каждую деталь. В этот момент фильм перестает двигаться и теряет весь свой темп. Он идет всего лишь 70 минут, но из-за этого местами появляется чувства затянутости.

В общем и целом, «Она» - еще один интересный, качественный проект от Сатаева, которому чуточку не хватает смелости и содержательности. Кино хорошее, но слишком уж простое для триллера.

 

Расписание фильма «Она» Акана Сатаева доступно в афише кинотеатров.

 

В кино ходил Жанкелди Омиралиев

 

Редакция «Бродвея» благодарит за приглашение на показ фильма «Она» Astana Film Fund, кинокомпанию «Двадцатый Век Фокс СНГ» и кинотеатр CINEMAX.

Оцените рецензию

Нет комментариев, оставьте первый

, чтобы оставить комментарий

Рекомендуем

Выбор Бродвея

10 Февраля

10 мелодрам 2019 года

Мировое кино

13 Февраля

«Отпетые мошенницы»: плакали ваши денежки

Энн Хэтэуэй и Ребел Уилсон покажут всем, как облапошить молодого технического гения

Знай в лицо

Владимир Карпенко

Актер

Джордан Пил

Актер

Шанталь Эме

Актер

Елена Калинина

Актер

Татьяна Бестаева

Актер

Евгения Бордзиловская

Актер

Олег Жаков

Актер

Олег Корчиков

Актер