È
Вход
Забыли пароль?

или войти

  • через Фейсбук
  • через Твиттер
  • через Вконтакте

Нет аккаунта?Зарегистрироваться

Пользовательское соглашение

С соглашением ознакомился

Регистрация
+7
Пожалуйста, оставляйте реальные данные, чтобы мы могли помочь вам в случае возникновения проблем работы сайта.

или войти

  • через Фейсбук
  • через Твиттер
  • через Вконтакте

Уже есть аккаунт?Войти

Восстановление пароля

Нет, спасибо.Я вспомнил пароль

Казахстанский Бродвей
Кинотеатр Смотреть онлайн
Новости
  • Новости казахстанского кино
  • Новости мирового кино
  • Персоны
Кастинги
Статьи
  • Интервью
  • Рецензии
  • Мнения
  • Колонки
  • Выбор Бродвея
Рейтинг Афиша Люди Тесты
ҚЗ
Бродвей
  • Киноиндустрия
  • Люди
  • Рейтинг фильмов
  • Тесты
Афиша
Новости
  • BrodLive
  • Казахстанское кино
  • Мировое кино
  • Новости персоны
Статьи
  • Интервью
  • Рецензии
  • Мнения
  • Колонки
  • Выбор Бродвея
  • Ретроспектива
  • Пройди тест
  • Cтатьи
  • Рецензии
  • «Всё из-за мужиков»: Лебедь, рак и щука в мире женщин

«Всё из-за мужиков»: Лебедь, рак и щука в мире женщин

  • 3 Марта, 2017
  • Brod.kz
  • 5 683
  • 0
Рецензия «Всё из-за мужиков»

Одна из основных проблем отечественного кинематографа заключается в том, что режиссеры, берущиеся снимать жанровое кино, далеко не всегда понимают основные законы этого самого жанра. Хотя, казалось бы, что сложного? Например, комедия должна быть смешной. Иначе это не комедия, а что-то другое. Вот что-то другое и получилось у режиссера Виктора Бормотова, снявшего фильм «Всё из-за мужиков».

Завязка нетривиальная. Побеседовав с загадочной женщиной-таксистом подкаблучник Турсунбек, скрывающийся от несостоявшегося зятя бабник Арман и обладатель (кажется) единственных оранжевых «Жигулей» Тима оказываются в мире, где живут семь миллиардов женщин.

В этой альтернативной вселенной за героями пачками охотятся женщины всех возрастов. Однако не все так радужно, как казалось. Время пребывания в мире женщин ограничено сутками и в течение 24 часов Турсунбек, Тима и Арман должны выполнять все женские просьбы. Иначе они навсегда окажутся в мире, где живут только мужчины.

Вот, казалось бы, вроде есть все для того, чтобы сделать по-настоящему смешное кино. Однако весь запал у господина Бормотова и создателей фильма, видимо, закончился на стадии синопсиса. Поэтому вместо внятной истории, урагана шуток, запоминающихся характеров Бормотов демонстрирует зрителю бесконечные поездки, прогулки по Астане и экскурсию по заведениям, которые проплатили продакт-плэйсмент (особенно в этом плане удался рекламный ролик салона красоты с участием Тауекеля Мусилима, который насильственно впихнули в сюжет фильма).

Основная концепция картины не раскрывается абсолютно никак и оставляет множество вопросов. Еще на стадии запуска многими отмечалось сходство замысла с сюжетом культовой польской комедией «Секс-миссия» Юлиуша Махульского. Однако женский мир в картине Махульского концептуально был куда более продуманным. В частности, было четкое объяснение вопроса размножения (героини фильма размножались с помощью партеногенеза) и сексуальности героинь, которая подавлялась при помощи таблеток и обращала нерастраченную сексуальную энергию в направление карьерного роста.

Во Вселенной «Всё из-за мужиков» не объясняется вообще ничего. То есть сексуальное влечение у женщин вполне себе присутствует, но каким образом они с ним справляются непонятно. Более того, в этой Вселенной есть родственные отношения, типа бабушка-внучка, и по улицам бегают девочки, но откуда берутся дети и как внучка могла появиться у бабушки, которая никогда не видела мужчин - непонятно.

В одной из сцен героиня Саи Оразгалиевой произносит фразу: «Я на работе не знакомлюсь». Возникает вопрос: где же она знакомится, а самое главное, с кем, если мужчин в мире всего трое и все они прямо перед ней?

Ну да бог с ним, с объяснением. Предположим, что как-то в этой Вселенной рождаются дети, а мужчины женщинам нужны исключительно для танцев. Главная проблема фильма Бормотова заключается в отсутствии смешных шуток и хоть какого-то намека на динамику. Нужно как-то уже донести до наших (и не только наших) киноделов, что нелепая расцветка рубашки – это не смешно, или что герой, который сам пошутил и сам посмеялся, веселит одного человека – себя, но никак не зрителя.

Дефицит смешных шуток был заметен по трейлеру, куда авторы впихнули грандиозную игру слов «И в полиции одни менты… ментухи». Правда же смешно? Повторите еще раз слово «ментухи». Еще не заливаетесь смехом? Весьма странно, а по замыслу создателей «Все из-за мужиков» - это одна из лучших шуток фильма.

В окончательное и бесповоротное уныние фильм «Всё из-за мужиков» загоняет актерский состав. Более-менее в основном актерском составе что-то пытается сыграть Данияр Алшинов. Все остальные явно неуютно ощущают себя в кадре, не понимая, как произносить этот текст, куда девать руки, как правильно встать и зачем вообще все это нужно. Тауекел Мусилим одной ролью во «Всё из-за мужиков» сбрасывает с пьедестала самого бездарного казахстанского актера Дастена Шакирова. Темирхану Асылбеку нужно как-то донести мысль о том, что быть толстым и некрасивым - это не то же самое, что быть смешным. Трио у этих ребят не складывается вообще никак, как у лебедя, рака и щуки. Да и в принципе в картине нет сложившегося актерского ансамбля. То есть, за исключением Алшинова, все играют плохо, но при этом проявляют чудеса изобретательности и один играет «ужасно», второй «отвратительно», третья «катастрофически», а четвертая вообще не играет, а просто присутствует в кадре. Наблюдая за потугами главных героев, очень хочется, чтобы из самого начала фильма вернулся Мурат Бисенбин, который своими полутора минутами в кадре сыграл больше, чем все остальные за полтора часа.

Итог, «Всё из-за мужиков» наряду с «Пришельцами в ауле» - самая несмешная комедия последних лет. Но с «Пришельцами»-то хотя бы понятно. Там ни денег, ни таланта, ни опыта, ни здравого смысла не было, ну а здесь-то что не так пошло? Остается надеяться, что где-то есть Вселенная, в котором сценарий «Всё из-за мужиков» писали талантливые авторы, снял режиссер-профессионал (а не оператор сериала «Интерны»), а главные роли сыграли люди, которым не наплевать на зрителя.

 

В кино ходил Карим Кадырбаев

Оцените рецензию

  • 3 Марта, 2017
  • Brod.kz
  • 5 683
  • 0

3 комментария

, чтобы оставить комментарий

Askhat

3 марта 2017, 23:32

Думал сходить в кино, но прочел рецензию и передумал. Спасибо

Михаил

15 марта 2017, 16:51

Идея хорошая, а воплощение не очень. Надеюсь, что создатели хоть что-то заработали на фильме

Болат Кисамбаев

29 июля 2017, 19:42

Последние мужики на земле(в Астане) Все из-за мужиков - комедия на один раз. Бабник, женатый подкаблучник и таксист неожиданным образом попадают в утопичный мир, наполненный только девушками(где по телевизору ничего не крутят, кроме как женского футбола) Чтобы вернуться у них есть ровно 24 часа. Кстати, их отсутствие некритично, так как эти 24 часа, проведенных в том мире будут равны 1 секунде(привет, Интерстеллар) в нашем, обычном мире. Фильм получился немного скомканным, повествование неровное, из-за чего складывается ощущение, что в картине нет ни начала, ни конца - одна сплошная середина. Юмор здесь держится на гегах и стереотипных образах самих героев(т.е подкаблучник, зная что их секундное отсутствие никто и не заметит, переживает что сказать жене, таксист - шутит тупые байки про гаишников и.т.д). Ах да, тут еще есть бабулька, которая просто крадет все сцены своим участием и действительно веселит. А еще все действие почему то происходит в Астане. Из фильма я понял, что жители столицы идут бухать в бар прямо посреди рабочего дня и что практически все живут в районе одного квартала, так как все друг друга знают)) В фильме звучит трек MC Сайлаубека, хотя мне казалось, что о нем уже все забыли. Апогеем всего можно назвать момент, когда главный герой поворачивается прямо на камеру и произносит - что за финал? Оставляя зрителей в недоумении, так как до финала остается еще минут 30. В конце Бабник перевоспитывается и находит ту самую, Таксист больше не шутит про ГАИшников, а подкаблучник обычный превращается в подкаблучника-мечтателя с прокачанным скиллом романтика. Соглашусь, что задумка была интересной, но все загубила режиссура и кривляние/переигрывание актеров(некоторых).

Рекомендуем

Рецензии

9 Сентября, 2018

«Великий уравнитель 2»: Всему есть противовес

Рецензия на фильм «Великий уравнитель 2»

Brod.kz

Рецензии

7 Сентября, 2018

«Планета зверей»: За тобой должок

Рецензия на фильм «Планета зверей»

Brod.kz

Рецензии

2 Октября, 2018

«Непрощенный»: Не месть, а божья кара

Рецензия на фильм «Непрощенный»

Brod.kz

Рецензии

8 Сентября, 2018

«Гоголь. Страшная месть»: Вечера на хуторе

Рецензия на фильм «Гоголь. Страшная месть»

Brod.kz

Казахстанское кино

30 Декабря

Данияр Алшинов получил европейскую награду как «Лучший актер»

Смотреть онлайн

Еркек
Казахстанское кино

25 Декабря

Казахстанский спорт в кино

Быстрее, выше, сильнее

Знай в лицо

Азамат Абдильдинов

Актер

Абунасыр Сериков

Актер

Санжар Омаров

Режиссер

Павел Ли

Композитор

Ауэз Ауэзов (Турмагамбетов)

Сценарист

Мурат Ахманов

Актер

Максим Задарновский

Оператор – постановщик

Азат Сейтметов

Актер

  • Фейсбук
  • Инстаграм
  • Вконтакте
  • Твиттер
Бродвей

Кинопортал «Бродвей» – уникальный проект Казнета, который объединяет казахстанских кинодеятелей и основных цензоров их творчества – зрителей.

  • info@brod.kz (по всем вопросам)
Ракетная фирма

© 2012–2021 Бродвей

  • О проекте
  • Написать нам
  • Реклама
  • Помощь
  • Политика конфедициальности