È

Болат Кисамбаев

    • «Всё из-за мужиков»: Лебедь, рак и щука в мире женщин

      Последние мужики на земле(в Астане) Все из-за мужиков - комедия на один раз. Бабник, женатый подкаблучник и таксист неожиданным образом попадают в утопичный мир, наполненный только девушками(где по телевизору ничего не крутят, кроме как женского футбола) Чтобы вернуться у них есть ровно 24 часа. Кстати, их отсутствие некритично, так как эти 24 часа, проведенных в том мире будут равны 1 секунде(привет, Интерстеллар) в нашем, обычном мире. Фильм получился немного скомканным, повествование неровное, из-за чего складывается ощущение, что в картине нет ни начала, ни конца - одна сплошная середина. Юмор здесь держится на гегах и стереотипных образах самих героев(т.е подкаблучник, зная что их секундное отсутствие никто и не заметит, переживает что сказать жене, таксист - шутит тупые байки про гаишников и.т.д). Ах да, тут еще есть бабулька, которая просто крадет все сцены своим участием и действительно веселит. А еще все действие почему то происходит в Астане. Из фильма я понял, что жители столицы идут бухать в бар прямо посреди рабочего дня и что практически все живут в районе одного квартала, так как все друг друга знают)) В фильме звучит трек MC Сайлаубека, хотя мне казалось, что о нем уже все забыли. Апогеем всего можно назвать момент, когда главный герой поворачивается прямо на камеру и произносит - что за финал? Оставляя зрителей в недоумении, так как до финала остается еще минут 30. В конце Бабник перевоспитывается и находит ту самую, Таксист больше не шутит про ГАИшников, а подкаблучник обычный превращается в подкаблучника-мечтателя с прокачанным скиллом романтика. Соглашусь, что задумка была интересной, но все загубила режиссура и кривляние/переигрывание актеров(некоторых).

      29 Шілде, 2017
    • «Сплит»: 23 оттенка Джеймса МакЭвоя

      Особо опасен. М.Найт.Шьямалан один из выдающихся режиссеров своего времени, выдающийся пожалуй тем, что на каждый его хороший фильм приходится несколько отвратных. Когда-то его называли "новым спилбергом", но оправдать надежды он не смог, заработав лишь кучу золотых малин и звание короля клиффхэнгеров. Картины у Шьямалана всегда получались атмосферными, иногда скучными, порой глупыми с глупыми сюжетными твистами и дырами, но атмосферными "Сплит" можно назвать темной лошадкой, после череды неудач и провалов, режиссер потерял доверие, да и прошлогодний "Визит" вышел весьма спорным. "Сплит" - это своего рода реабилитация режиссера, камерный психологический триллер с элементами ужаса. Блестящий перфоманс Джеймса Макэвоя, которому не в первой играть человека с нарушенной психикой("Грязь"). Шьямалану категорически нельзя выдавать большие бюджеты("Повелитель стихий", "После нашей эры") только с минимальным бюджетом у него начинает работать фантазия и он начинает творить. Это доказывает как и прошлая работа - " Визит", снятая за копейки по меркам Голливуда, так и самая первая работа "Шестое чувство". Да и "Сплит" при бюджете в 8 млн сумел собрать внушительную кассу. Стартовав в американском прокате, на волне хайпа уже заработал свыше 100 млн. долларов, а хорошая критика и сарафан смогли принести картине и вовсе четверть миллиарда по всему миру. Также стоит отметить, что кино имеет тесную связь с одним из ранних проектов режиссера, эдакое ответвление-сиквел. В этом плане картину хочется сравнить с "Кловерфилд, 10" - действие обоих происходит в закрытом помещении, в центре истории некая группа людей, заточенная в своеобразном бункере, оба фильма имеют мало общего, но являются частью одной общей вселенной, да и причастность картин к предыдущим держалась в тайне и оставалась в интриге вплоть до момента выхода. В итоге, мы получили наконец-то хороший фильм от именитого режиссера, вышло не без огрехов, где-то недожат саспенс, немного смазан финал, но главное фильм справляется со своей основной задачей - держит в напряжении и завлекает.

      29 Шілде, 2017
    • «Призрак в доспехах»: Бегущая по сети

      Железная леди Призрак в доспехах - очень красивый, визуально выверенный, стильный и эффектный фильм, который мог бы оказаться шедевром при должной режиссуре. Большая часть философии оригинала была утеряна, но могло быть хуже, учитывая что достойных экранизаций аниме еще не было. Удивительно пародоксально вышло, но концепция и сюжет, которой некогда вдохновлялись братья, а ныне - сестры Вачовски при создании "Матрицы", сейчас смотрится немного вторично и даже заезженно. Футуристичный мир будущего практически не дает нам ничего нового, все это знакомо, все это мы уже видели во многих других картинах. Из философской притчи сделали стандартную голливудскую историю о гуманности и разрушительности технологий, немного предсказуемо, местами глупо, - но завораживающе снято и исполнено. Создатели заложили основу и наверняка оставили самое вкусное на сиквел, который скорее будет, чем нет. Руперт Сандерс - режиссер-ремесленник, в числе работ которого визуально прекрасная, но пустая "Белоснежка" со Стюарт и Шарлиз Терон. Скарлетт Йохансон отыгрывает партию типичной экшн-героини и в этом фильме не выдает ничего нового, та же "Люси" только с протезом в руке(и в других частях тела), которая в свою очередь была той же Черной вдовой из "Мстителей", только перекрашенной и на таблетках) Особо порадовал старина Такеши Китано, с удивительной способностью отвечать на японском языке, когда к нему обращаются на английском. Благо есть субтитры) В общем и в целом, картина развлекает и справляется с функцией аттракциона, если вы поклонник Скарлетт, то смело идите в кино, да и некая доля морали в фильме присутствует.

      29 Шілде, 2017
    • «Война»: История солдата

      У главного героя посттравматическое расстройство личности, вызванное участием в войне на ближнем востоке. Вернувшись на Родину, он оказался никому не нужным, в особенности своей стране. Единственным смыслом жизни для него стала - защита семьи, сына. Хоть и защищать уже не от кого, война давно закончилась, но не внутри него. Это то состояние души и образ жизни, которому подвержены большинство переживших весь этот "ад" ветеранов. "Потерянное поколение", так сказать, использованное и брошенное. Им трудно адаптироваться к привычной жизни, уход от тихой реальности в мир хауса, борьба с несуществующим врагом становится стимулом. Фильм идет постепенно, все больше погружая нас в атмосферу и держа в напряжении. Нелинейный монтаж сыграл тут наруку.Человек-ходячий мем, в последнее время известный своими эпатажными выходками, Шайа ЛаБаф, — выступил вполне достойно, выдал крепкую драму. Хотя, признаюсь, в некоторых местах не обошлось без самокопирования и "JUST DO IT", но вполне органично смотрелось. В целом, вышел неплохой фильм о последствиях какой-либо войны. Она разрушительна, она ужасна и она не заканчивается капитуляцией, война продолжается в нас самих.

      29 Шілде, 2017
    • «Видели ночь»: Как не забыть бывшую

      Исчезнувшая Давеча вчера ночью видали "Видели ночь" в кино) Если вкратце, то сюжет можно описать словами - Отец вместе с бывшим ухажером дочери решают вместе ее найти. Такой вот наполовину роуд наполовину бади-муви. Фильм весьма сдержанный, нет ничего примечательного, все стандартно, местами даже шаблонно, но и ругать за это даже не хочется. Без смысловых нагрузок и доли морали также не обошлось, в итоге комедия о поиске дочери имеет заложенный посыл о поиске самого себя в этом мире, о саморазвитии, стремлении идти вперед и т.д. Джей Кей Симмонс хорош в роли Джей Кей Симмонса, а впрочем как всегда. Эмиль Хирш хорош в образе косплеера Джека Блэка визуально, но плох во всем остальном. Хотя дуэт из этих двух актеров вышел вполне неплохим. Музыка играет фоном, шутки сыпятся потоком, иногда годные, иногда не очень. В общем такой вот средненький фильмец на один раз. Особо хочется отметить дубляж, не знаю как было в оригинале, но фразочки типа "Доширак" и "Тимати", — было слышать весьма забавно.

      29 Шілде, 2017
    • «Планета обезьян: Война»: Качественная эволюция обезьян

      Да здравствует Цезарь! «Планета обезьян: Война». Если «Восстание» 2011 года рассказывала нам историю людей, а обезьяны отходили на второй план, в «Революции» все это чередовалось, то «Война» - это целиком и полностью фильм про обезьян. Как бы провокаторски это не звучало, но «Война» представляет людей не в самом лучшем свете, весь фильм ты переживаешь именно что за приматов. При этом, не все так гладко и делится на «черное» и «белое», в каждой из сторон присутствуют свои мотивы и личная драма, и у каждой из сторон есть перебежчики и предатели. «Аватар» Джеймса Камерона еще в 2009 году пытался вызвать чувство симпатии к огромным компьютерным нарисованным существам, но как мне кажется у Мэтта Ривза это получилось намного лучше. Графика в этой части на мой взгляд достигла своего пика. Энди Серкису нужно дать все награды за одни только глаза. В целом вся обновленная трилогия «Планеты обезьян» представляет собой одну из лучших перезагрузок в кино. Это достойно уважения, особенно в последнее время, когда индустрия переживает кризис идей, все больше переснимая старые хиты. И думаю, за нового «Бэтмена» можно не переживать, так как Мэтт Ривз наиболее подходящая кандидатура из всех.

      29 Шілде, 2017
  • МОЯ АНКЕТА АКТЕРА

    Создайте анкету, чтобы откликаться на кастинги.

    Создать анкету
  • Пікірнама жазу +120 за каждую рецензию
    • Нет фильмов