È

«Громкая связь»: о смешном и не только рассказывают участники проекта

«Громкая связь»: о смешном и не только рассказывают участники проекта

«С Ирой Горбачевой и Машей Мироновой мы познакомились на репетициях, на которых «Квартет И» по старой дружбе продолжал подшучивать надо мной. Ира и Маша вступились за меня, и мы сразу же как-то подружились, – вспоминает Анастасия Уколова. – Первый съемочный день в этом проекте выпал на мой день рождения, и мы с девчонками вечером остались есть торт, обсуждать мужчин. Как тогда наладили контакт, так и общаемся до сих пор».

В обычной жизни у Анастасии Уколовой есть щечки, и она больше похожа на подростка. Поэтому Алексей Нужный попросил актрису похудеть для проекта на 6 килограмм, чтобы у нее появились скулы, и она выглядела на экране чуть постарше, хотя бы на свои 24 года. «Я худела, держалась, и потом, когда пришла на съемочную площадку, поняла, что это похудание мне только на пользу: всем нам, артистам предстояло целый месяц есть, – рассказывает Анастасия Уколова. – Мы ели круглосуточно, в нас уже не лезли все эти салаты и соки, которые мы пили вместо вина: у меня – ананасовый, у девочек – вишневый. К вечеру нас просто тошнило от этих соков, потому что в каждом кадре мы пили, пили и пили».

Как быть с почти постоянным жеванием еды в кадре, каждый решал по-своему. Ирина Горбачева в некоторых сценах ограничивалась одними оливками, Леонид Барац периодически выплевывал. «Было тяжко, иногда тошнило. Но это же ради искусства. Еда нормальная, но все время одинаковая и не самая вкусная», – признается Ростислав Хаит.

«Нельзя сказать, что мы прямо жрали, мы там, скорее, делаем вид, что едим. Но еда быстро портилась, а менять ее как в ресторане одну за другой не получалось, поэтому приходилось жевать какой-то один кусочек мяса несколько дублей, и следить за тем, чтобы он был нормального качества», – говорит Александр Демидов.

«В итальянском фильме герои ели беспробудно. Мы, кстати, меньше ели, но все равно наедались за съемочную смену», – подхватывает Мария Миронова. А больше всего всем актерам запомнился плов: его ели все и с огромным удовольствием.

Интересной историей делится Ирина Горбачева. Артистка долго придумывала с режиссером Алексеем Нужным образ своей героини, подбирая ей костюм. И однажды на очередной примерке увидела на костюмере сарафан, который, как показалось Ирине, должен быть у ее героини. «Она предложила мне его примерить, и я окончательно поняла, что это то, что нужно, – вспоминает Ирина Горбачева. – Найти что-то похожее не получилось, сшить тоже, и в итоге она отдала мне его для съемок, а мы под этот сарафан еще футболочку надели. И родился образ этой немного несуразной, застрявшей в промежуточном возрасте героини, уже не девочки, но еще не женщины. Для нелепости мы так же сделали ей нормальную, обычную укладку, которая меня страшно раздражала. Мне нужен шухер на голове, а у нее все такое гладенькое. Но было интересно».

Сцена, больше всего запомнившаяся Марии Мироновой, была та, где ей нужно было плюнуть в лицо Леониду Барацу. «Я никогда в жизни ни в кого не плевала, и мне было очень трудно это сделать, – поясняет Мария Миронова. – Леонид был недоволен, потому что я плевала очень тактично и интеллигентно». «А когда Маша собралась и сделала это не интеллигентно, смеялась вся группа: на моем подбородке повисла слюна и болталась из стороны в сторону, пока мы доигрывали сцену», – добавляет Леонид Барац.

Основная часть съемок фильма прошла в павильоне в выстроенной декорации загородного дома героев Камиля Ларина и Марии Мироновой. «Конечно, мы как-то обживали это пространство. И в итоге получилось очень уютно. Например, в перерывах я мог сидеть в гримерке или выходить на улицу, но я оставался в декорации, чтобы поймать этот уют и чувство собственного дома, – рассказывает Камиль Ларин. – И он действительно на время стал моим, я вслепую мог пройти из комнаты в комнату». А в соседнем павильоне снимали продолжение сериала «Доктор Рихтер», где также играла Мария Миронова. И артистке было очень удобно переходить с одной съемочной площадки на другую или просто общаться с коллегами по сериалу.

Съемки фильма каждый день начинались очень рано, в семь утра. И находящихся в душном павильоне артистов клонило в сон. «Мы все приходили, садились за стол и начинали клевать носом. Поэтому мы толкали друг друга, чтобы разбудить, и постоянно пили кофе, – говорит Анастасия Уколова. – А у Маши Мироновой был свой рецепт взбодриться: кофе с колой и шоколадкой. Я поначалу протестовала против кофе и колы, но к концу перешла на рецепт Маши, и это действительно бодрило».

После долгих съемок в павильоне работа над финальными сценами фильма, где герои играют в футбол на улице, далась артистам особенно весело и легко. И лишь Ростиславу Хаиту, в реальной жизни очень неплохому футболисту, пришлось поволноваться. Но вовсе не из-за своей игры в кадре. «Когда мы заканчивали съемки, как раз начался Чемпионат мира по футболу, – вспоминает Ростислав Хаит. – Мы снимали на улице, а в доме шла трансляция матча Португалия–Испания. А я – большой поклонник Криштиану Роналду, и очень хотел посмотреть этот матч. Поэтому, как только заканчивался дубль, я бежал в дом смотреть трансляцию. И в итоге увидел все три гола Криштиану в прямом эфире, чему был очень рад».

Комедия «Громкая связь» стартует в прокате с 14 февраля 2019 года. Следите за нашей афишей.

 

Нет комментариев, оставьте первый

, чтобы оставить комментарий

Рекомендуем

Постеры персонажей триллера «Я здесь»

Режиссер картины – Светлана Петрийчук

Brod.kz

Постер и трейлер фильма «Я здесь»

Режиссером картины стала Светлана Петрийчук

Brod.kz

Официальный постер фильма «Каникулы off-line»

Продюсеры - Акан Сатаев и Эрнар Курмашев

Brod.kz

Казахстанское кино

28 Июня

В Павлодаре снимают боевик «Аға»

Казахстанское кино

30 Июня

Газрет Ержанов: «Я сразу же согласился на съемки, когда узнал, какие актеры участвуют в проекте»

Актер о работе над фильмом «Я здесь»

Знай в лицо

Ева Лонгория

Режиссер

Анна Ардова

Актер

Дулыга Акмолда

Актер

Наум Бирман

Режиссер

Георгий Вицин

Актер

Джон Маскер

Режиссер

Катрин Денев

Актриса

Эльжбета Груца

Актер