«Селфи»: О съемках и о фильме. Часть 4
О съемках
«По ареалу обитания, по атмосфере, по вопросам, которые ставятся перед героями нашей картины, все очень перекликается и созвучно атмосфере «Духless». Поэтому это можно почувствовать и в кадре, и в местах, где герой существует, – говорит продюсер Дмитрий Рудовский. – Это современный жанр, современный герой, и соответственно съемки велись в Москве и ближайшем Подмосковье, чтобы показать его в привычной для него среде».
«Задача была показать Москву во всем ее разнообразии. Хотелось каких-то богемных мест: вип, люкс и все такое. Но чтобы «во всем разнообразии», пришлось бы сериал снимать, так что вместили то, что смогли», – подхватывает Николай Хомерики.
«Николай Хомерики и Влад Опельянц – перфекционисты. У них была какая-то невероятная, абсолютная взаимосвязь и полный синтез. Они буквально «вышивали» Москву на экране, – говорит Федор Бондарчук. – Мы в кино постоянно сталкиваемся с Москвой, и во многом все повторяется. Но Влад с Колей сняли другую Москву. Во всяком случае, я, москвич, ее всегда по-другому видел. А они сняли много вертикальных линий, много статики, композиций без движения. Мне очень нравится».
А самыми сложными локациями оказались психбольница, съемки которой проходили в неработающем корпусе настоящей больницы, и спортзал, где по сюжету проходили соревнования по фехтованию дочери Богданова.
«Не просто было в силу сложности самого объекта и большого количества материала, который нужно было снять за короткое время, – поясняет Влад Опельянц. – Это не была картина, где мы могли спокойно смотреть на небо и ждать красивое облачко. Это было жесткое продюсерское кино, где у нас была четкая выработка в день и нам нужно было успевать не только делать материал, но и стараться делать его интересным для зрителя. При этом вся картина была снята в каком-то интуитивном жанре. У нас не была кабинетная работа проведена над фильмом, многие вещи придумывались прямо на съемочной площадке».
О фильме
«И книга, и фильм об одном и том же: о человеке, находящемся в состоянии глубочайшего психологического кризиса. Хотите, назовите его кризисом среднего возраста, как угодно, – рассуждает Сергей Минаев. – Это история о том, что за все платишь по счетам, как бы банально это не звучало. И если где-то размениваешь данные тебе богом искры талантов на ненужные писателю вещи, типа шоу-бизнеса, то, в конечном итоге, будешь за все это расплачиваться. И конечно, это история о человеческом одиночестве. Если вы сейчас зайдете в ресторан, увидите, что за половиной столов сидят люди, уткнувшиеся в собственные телефоны. Друг друга никто не видит, не замечает».
«Для меня это фильм о том, что у каждого человека всегда есть выбор. И только ему решать, какой выбор сделать. Поступить, как говорит ему кто-то или как он сам думает. Главное - знать, что этот выбор есть и постараться сделать правильный», – говорит Николай Хомерики.
«Мне кажется, этот фильм о гонке ни за чем, о заблуждениях в собственных желаниях, об обратной стороне успеха и «черной воронке» в душе у каждого», – полагает Юлия Хлынина.
«Когда я снимал эту картину, иногда ловил себя на мысли, что она обо мне, – признается Влад Опельянц. – Но я думаю, она про ту часть души, которую иногда каждый из нас хочет скрыть или не хочет признать, что она у него существует».
«Я считаю, это история о попытке переосмыслить свою жизнь. И, таким образом, спасти себя», – говорит Петр Ануров.
«Селфи» выйдет в прокат Казахстане 1 февраля.
Официальным дистрибьютором фильма в Казахстане является компания Meloman Entertainment.
Нет комментариев, оставьте первый
, чтобы оставить комментарий