Cлабый сильный пол

Рецензия на фильм «Всё о мужчинах»

Чем, кроме некоторых внешних и внутренних особенностей, различаются люди разных полов? Кинематографисты довольно давно ищут ответ на этот вопрос. Мужчин и женщин с помощью кино меняли телами, прослеживали их личную жизнь и даже вызывали на откровения. Впрочем, наличие узнаваемых кинолент на эту тему («Дневник Бриджит Джонс», «О чем говорят мужчины» и т.п.) не помешало режиссерам Михаилу Жерневскому и Леониду Марголину совершить еще одну попытку рассказать правду об одном из полов.

Уже в начале фильма «Все о мужчинах» актрисы, снявшиеся в фильме, отвечают на вопрос, кто такой настоящий мужчина. Среди вариантов: «держатель для пакета во время похода по магазинам», «тот, для кого пиво с пельменями - настоящий ужин», «мужчина - как Солнце: когда его много, то жарко и хочется уйти, если мало, то хочется ловить каждый лучик». Был даже ответ: «Мужчины? Зачем тебе держать ЭТО дома?».

Сам сюжет довольно незамысловат. Режиссер предлагает зрителю проследить истории нескольких мужчин, большинству главных героев перевалило за 40. Образ каждого из них - набор стереотипов, сложившихся в обществе о сильном поле. Максимыч (Белоголовцев) решил разнообразить семейную жизнь, подговорив своих коллег-эвакуаторщиков устроить свингер-вечеринку, 49-летний владелец туристической компании (Игорь Верник) уже полгода крутит роман со студенткой (Анна Хилькевич), которая ему в дочери годится, строитель из Сочи Грант (Грант Тохатян) впервые в жизни едет в Москву, чтобы повидаться с сыном-звездой стендапов (Виктор Степанян). Как бы над всеми возвышается богач и бедняк в одном лице Отелло (Дмитрий Нагиев), таксующий по Москве на арендных машинах. Понятно, что большинство героев рано или поздно пользуются услугами Отелло.

По ходу просмотра фильма у зрителя может сложиться впечатление, что режиссеры не определились с его атмосферой. Если начало картины перегружено шуточками ниже пояса, то в конце фильм превращается чуть ли не в мыльную оперу с элементами философии. Создатели показывают совершенно другой конфликт, нежели тот, что был заявлен вначале. Кажется, свою роль в «смягчении» атмосферы сыграл женский десант из популярного в России стендап-шоу Comedy Woman, участницы которого Елена Борщева и Екатерина Скулкина наверняка поучаствовали в написании сценария. А изменение сути вопроса в финале фильма скорее намекает, что поколение российских юмористов, которое еще недавно казалось молодым и прогрессивным, решительно стареет и все чаще ударяется в философию, задумываясь о смысле жизни.

Если создатели фильма так и не разобрались с тем, куда они поведут зрителя, то актерский состав свое дело знал на все 100%. На экране собралась сильная команда, которая, включив свои знания, опыт и харизму, максимально поработала над тем, чтобы зритель не потерял интерес к картине. Именно работа опытных актеров придает фильму легкость, вроде бы банальные сцены, сыгранные Нагиевым, Белоголовцевым, Епифанцевым, Верником, Тохатяном, приобретают особый шарм и смотрятся весьма симпатично. Может быть, легкость появилась из-за того, что актеры играют своих ровесников. В этом ряду несколько выпал молодой Виктор Степанян, стендапер в его исполнении получился слишком уж скромным. Неужели акулы юмора, приложившие руку к созданию ленты, видят себя такими со стороны?

На выходе мы получили доброе позитивное кино, где нашлось место и юмору, и размышлениям о главных ценностях в жизни, и мудрым советам. Самое главное, что создатели фильма пропагандируют добро, мир во всем мире, важные человеческие ценности, необходимость помнить о родителях, какими бы они ни были. Создатели фильма «Все о мужчинах» показали сильный пол настолько чувственным, что иногда это больше походило на выдумку, чем на реальность. Картина получилась доброй, душевной и милой, а это значит, что вполне подойдет для приятного времяпрепровождения после тяжелого трудового дня. 

 

В кино ходил Альберт Ахметов

 

Редакция «Бродвея» благодарит за приглашение на предварительный показ фильма «Всё о мужчинах» компанию «Меломан» и кинотеатр Bekmambetov cinema. 

Оцените рецензию

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий

Elena Krylova

16 Сентября 2016, 11:58

Ну, не знаю, лично мне неуютно было бы жить в мире, где все мужики – чувственные философы, которые больше рассуждают, чем делают. Хотя все герои фильма вроде бы успешно совмещают философствование несколько заблудившихся в жизненных дебрях с ролью добытчика. В таком качестве их принять можно. И можно с удовольствием посмотреть этот фильм на вечную тему.

Рекомендуем

Рецензии

26 Октября, 2016

Счастье, «Тролли» и любовь

Рецензия на мультфильм «Тролли»

Альберт Ахметов

Рецензии

26 Апреля, 2016

Пляска смерти

Рецензия на фильм «Чума в ауле Каратас» Адильхана Ержанова

Данияр Кенжибаев

Рецензии

3 Октября, 2016

Материнская любовь

Рецензия на фильм «Дорога к матери»

Каскыр Айгерим

Рецензии

6 Января

«Еще один день»: Прекрасное ничего

Рецензия на фильм «Еще один день»

Brod.kz

Рецензии

18 Января

«Ловушка»: Эхо нуара

Мировое кино

10 Января

Трейлер финала 4-го сезона сериала «Шерлок»

Эмоции прилагаются

Знай в лицо

Динара Бактыбаева

Актриса

Марат Ахманов

Актер

Нуртас Адамбай

Актер

Нурлан Алимжанов

Актер

Талгат Теменов

Актер

Алия Мендыгожина

Продюсер

Меруерт Утекешева

Актриса