Аскар Узабаев снимет фильм про алматинский апорт
Режиссер Аскар Узабаев рассказал о своем новом проекте «Адам и Алма». Фильм будет снят при поддержке ГЦПНК.
Это история о молодом человеке, который получил в наследство яблоневый сад. Имея свой, не очень успешный бизнес, Адам решает продать сад, чтобы погасить кредиты. Именно с целью понять стоимость такого актива, Адам и приезжает сюда, но понимает, что не может предать мечту отца и тех людей, для которых яблоневый сад – дело всей жизни. В фильме есть место и большой любви – Адам влюбляется в Алму - девушку, на которой и держится все яблоневое хозяйство.
Аскар Узабаев объяснил присутствие библейских мотивов и в названии фильма, и в его сюжете. По словам режиссера, его главная цель – воспеть знаменитый алматинский апорт и яблоневые сады.
«Мы взяли за основу библейский сюжет. Взяли Адама и Еву, их изгнание из райского сада. Вся эта история из Библии прослеживается у нас. Я просто как-то пошутил: «А кто сказал, что Адам не казах?» На самом деле все началось два года назад. Я ездил по Казахстану, видел яблоневые сады, сильно загорелся идеей снять про них фильм и на ум пришел тот самый библейский сюжет», - рассказал Узабаев.
Режиссер также ответил на непростой вопрос – не является ли сюжет его проекта плагиатом картины «Хороший год» Ридли Скотта, где главному герою также достаются в наследство виноградники и с этого начинается история любви, успеха и прощения детских обид.
«Когда начали писать историю, я не смотрел «Хороший год». О нем мне, кстати, потом сказал Аскар Бисембин. На самом деле много историй, связанных с наследством. Да, он очень похож на «Хороший год», но я честно скажу, что на него, как на драматургическую ценность я не полагался», - отметил Узабаев.
Напомним, Аскар Узабаев осенью минувшего года представил кинозрителям фильм «Казбат». Весной этого года должна была состояться премьера исторической картины «Батырлар», которая перенесена на неопределенный срок из-за закрытия кинотеатров в связи с пандемией коронавируса.
Превью: qamshy.kz
Нет комментариев, оставьте первый
, чтобы оставить комментарий