Кассовые удачи и провалы 2017 года: часть 4
Успех: разнообразие предложения
Если учесть, что Disney обладает огромным количеством разрабатываемых франшиз, то Warner Bros. и Universal не отстают от лидера и удивляют своим жанровым разнообразием фильмов, рассчитанным на разные аудитории. Кроме успешной «Чудо-Женщины», Warner Bros. также выпустил такие хиты фильмов ужасов, как «Оно» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» плюс номинированный на множество «Оскаров» блокбастер «Дюнкерк». В это же время Universal с успехом выпускает в прокат хорроры, снятые для нее Blumhouse Productions, очередную отличную серию франшизы типа «Форсаж» и не забывает при этом про женскую часть аудитории, для которой были предназначены «На пятьдесят оттенков темнее» и «Улетные девочки».
Провал: Мэтт Дэймон
Спустя два года после успеха «Марсианина» Дэймон оказался в затруднительном положении. Два последних фильма с его участием - «Субурбикон» и «Короче» - были хорошо приняты на Венецианском фестивале, собрали хорошую прессу и окупились в прокате. Но блокбастер 2017 года «Великая стена», где также есть имя Мэтта Дэймона в титрах, был очень успешен в китайском прокате, но не имел успеха в Америке с бокс-офисом всего в 45 миллионов долларов.
Нет комментариев, оставьте первый
, чтобы оставить комментарий