- Рецензии3
- Комментарии206
- Мои кастинги0
- Оценки фильмов235
-
-
-
«Союзники»: Вариации на тему
Свой среди чужих, чужой среди своих. На этой неделе в прокат вышла новая картина голливудского мастодонта Роберта Земекиса, повествующая о тяготах второй мировой. Казалось бы, заезженная тема, военные драмы уже слегка поднадоели, но режиссеру удалось взглянуть на эту тему немного с другой стороны и представить на суд зрителям что-то новое, интригующее и интересное. Главные роли в шпионском триллере сыграли французская актриса Марион Котийяр и не нуждающийся в представлении Брэд Питт. Впрочем, у фильмотографии Питта это уже не первая колоритная роль, действие которой происходит на фоне второй мировой. Сразу же на ум бросается "Бесславные ублюдки" Тарантино и "Ярость" Дэвида Эйра. Многие сравнивают "Союзников" с "Мистером и миссис Смит", но скажу сразу, что эти фильмы объединяет лишь наличие одного и того же актера в касте и некоторые схожие элементы сюжета в первом акте. Во всем остальном же, фильмы абсолютно разные, по духу и атмосфере картина скорее напоминает прошлогодний "Шпионский мост" Спилберга, ну а концовка по динамике и накалу не уступает "Семи" Финчера, - другой картине с участием все того же Питта. Ну и, пожалуй, нельзя не отметить, что Земекис скорее всего вдохновлялся "Касабланкой" Майкла Кёртица. В целом, мы получили очень крепкую картину, политический триллер, в котором все элементы выверены и работают так как они должны работать.
30 Июля, 2017 -
«Новогодний корпоратив»: Одноразовый корпоратив
Несносные боссы. Новогодний корпоратив - безбашенная комедия от режиссерского тандема Джош Гордон и Уилл Спек. В актерском составе - Джейсон Бейтман, Оливии Манн, ТиДжей Миллер, Дженнифер Энистон и др. Все они задействованы в своих привычных образах, Энистон вновь играет стервозную злобную начальницу, Бэйтман снова в образе офисного растяпы, а Ти Джей Миллер также недалеко ушел от образа комичного придурка. Как комедия, фильм неплохо справляется со своей ролью, развлекает и порой даже смешит. Фильм местами напоминает смесь "Мальчишника в Вегасе" и "Проект Х" в таком вот офисном антураже. Ну и еще один фильм, который я называть не стану, так как уже указал на него в заголовке) Яркий, весьма динамичный, веселый, с минимумом черного и с очень малой дозой пошлого юмора комедия о сплоченности, взаимопомощи, дружбе и силе коллективного духа перед опасностью увольнения.
30 Июля, 2017 -
«Изгой-один. Звёздные войны: Истории»: Киноимперия наносит ответный удар
Отряд самоубийц В прошлом году Джей Джей Абрамс и студия Дисней успешно представили на суд зрителям новую часть космической эпопеи Звездные войны. Вышедшая под заголовком "Пробуждение силы", лента стала первой картиной, которая была сделана без активного участия Джорджа Лукаса и ознаменовала собой начало новой трилогии. В этом же году на большие экраны выходит некое ответвление от основной линейки, спин-офф про тех самых повстанцев, которые и выкрали схему Звезды смерти, тем самым дав начало событиям из "Новой надежды". Гарет Эдвардс кинематографист, отметившийся всего двумя лентами и назначение его на пост режиссера сперва вызывало опасения. Но в итоге они не оправдались. Это очень фанатский фильм, сделанный с любовью и уважением к первоисточнику. Куча отсылок и всяких разных мелочей будут радовать глаз на протяжении всего фильма, вплоть до финала. Наверное, главный минус в том, что "Изгой-Один", несмотря на то, что хочет казаться самодостаточным продуктом, целиком и полностью зависит от старой трилогии. Но при этом Эдвардсу удалось отлично передать атмосферу и несмотря на общую предсказуемость сюжета(так как что бы ни случилось с героями, в какие бы передряги они не попали, ты будешь знать, что в конце концов план "Звезды смерти" все равно украдут и передадут туда, куда нужно), лента прекрасно держит в напряжении, ну а финальная битва внушает своей масштабностью. Мятежный дух Эта лента о героях невидимого фронта. Про тех, кто сражался за Альянс во благо общей победы, но оставался в тени.В итоге, мы получили военное кино в духе "Спасти рядового Райана" и недавних "28 панфиловцев", но в сеттинге Звездных Войн. И эксперимент вышел довольно-таки неплохим. Генерал Таркин, которого воскресили с помощью технологии компьютерного моделирования хоть и сделан качественно, но особого восторга не вызывает. Непонятно зачем надо было "воскрешать" на экране давно ушедшего из жизни актера и тратиться на эффекты (Привет, Форсаж 7), когда можно было просто нанять другого актера на ту же роль. А вот кто вызывает восторг, так это другой культовый персонаж из старой трилогии. Переходим к главной повстанческой вишенке на праздничном торте - появление темного лорда. Дарт Вейдер до ужаса прекрасен и блистает на протяжении всех своих 4 минут экранного времени. Отряд самоуийц Фильм начинается с разрыва всех устоявшихся шаблонов вселенной ЗВ. Во первых, нет тех самых знаменитых приветственных титров под аккомпанемент Джона Уильямса, и второе - в начальной сцене нам показывают одного штурмовика, который стреляет и не промахивается! Но благо, это только во вступительной сцене, к середине фильм начинает возвращаться к истокам, ну а ближе к финалу все штурмовики вновь превращаются в тупых болванчиков, которые не могут попасть в малоподвижные и порой даже статичные объекты на расстоянии вытянутой руки Джа Джа Бингса. Это конечно дико веселит и местами забавляет.
30 Июля, 2017 -
«Пассажиры»: Неспящие в космосе
Космос для двоих Или Двое на корабле, не считая андроида.. Первый час ленты весьма хорош, Крис Пратт неплох в роли космического "Робинзона", с появлением Лоуренс добавляется романтическая линия и это фильм ничуть не портит. Тут даже стоит похвалить актеров: химия между персонажами отличная и прописанная драма все-таки срабатывает как надо. Но, далее, а именно последние полчаса, - складывается ощущение, что продюсеры вдруг вспомнили, что все-таки снимают крупно бюджетный попкорновый фильм (большая часть которого ушла на выплаты гонораров актерам, особенно Энди Гарсии), и что нужно в срочном порядке добавить как можно больше взрывов, компьютерных эффектов и безудержного экшна, дабы конечный продукт смог отбить все вложенные затраты. Ну, а слащавый "голливудский" финал и вовсе смотрится инородно, выбиваясь из колеи. Титаник в космосе. По ощущениям мне напомнил смесь "Марсианина", "Титаника" и "Гравитации", а в некоторых местах есть аллюзии на кубриковское "Сияние"(загадочный бармен) и "Матрицу" некогда бывших братьев, а ныне сестер Вачовски. И дело не только в Лоуренсе Фишберне, который словно "рояль в кустах" появляется в самый неожиданный момент и в столь неподходящий - исчезает. Также, стоит похвалить картину и за юмор. Герой Пратта - не просто шутит, временами слушает ретро песни и выдает колкие фразы, он также отлично танцует и даже вызывает на танцевальные дуэли, все точно, как Питер Куилл из "Стражей Галактики", - другого космического фильма с участием Пратта, только от студии Марвел. Майкл Шин также неплохо выступил в роли андроида-бармена, помогающего с советами и не только. Кстати, в одном из интервью, промоутируя фильм, Лоуренс как-то призналась, что готова появится в образе Мистик и встретится со Звездным Лордом в "стражах", если будут предложения. Но, учитывая все юридические тонкости на права персонажей между студиями 20-й век Фокс и МарвелДисней, такое вряд ли возможно в обозримом будущем. Ну и визуально фильм очень красив. Местами оператор берет восхитительные планы, а поклонники Лоуренс, наверняка будут рады увидеть своего кумира во всей красе. В итоге, кино красивое, зрелищное, местами даже философичное, что даже неплохо для стандартного блокбастера, но все-таки обидно, что весь свой потенциал, заложенный изначально, фильм использует не на полную силу.
30 Июля, 2017 -
«Викинг»: Божий дар
Крестный отец всея Руси.. Или как князь Владимир решил Русь “покрестить” Посмотрел “Викинг” Андрея Кравчука и сказать честно, впечатления вышли неоднозначные. Это долгострой, работа над фильмом шла более 7 лет, как итог этих работ, мы получили многомиллионный эпос с религиозными замашками и тонной пафоса, громким актерским кастом, спецэффектами, но плоскими и порой даже глупыми(считай, "топорнымы", почти как Мьёльнир скандинавского бога громовержца) персонажами, отсутствием логики в поступках и мотивациях, пропагандой православной церкви, что конечно было в тему, но смотрелось и было подано очень глупо. На Бога надейся, а сам не плошай НО! При всех своих недостатках, фильм очень красиво снят и поставлен, техническая часть превалирует над внутренним (считай, "духовным")содержанием, которое хоть и не может компенсировать полностью все косяки сценаристов, но кое-где сглаживает общее впечатление. Акцент делается на зрелищность и масштабность, да, в сравнении с "Властелином колец" Джексона фильм значительно уступает, но в сравнении с другими российскими релизами на около историческою - полуфэнтезийную тематику, фильм стоит на голову выше. Также, фильм может похвастаться отличными актерскими партиями, в частности Козловского, который таки тащит весь фильм на себе, а ближе к финалу выдает мощнейший перфоманс в виде 2- минутного монолога (считай, сцена в церкви). Исход: Князья и боги В итоге, по своей сути фильм напоминает "Исход" Ридли Скотта. Масштаб декораций здесь превалирует над характерами, экшн перебивает духовный рост и развитие героев. Не будем затрагивать все исторические аспекты, так как перед нами художественный, а не документальный фильм. Да и не думаю, что создатели хотели на эту достоверность претендовать, ставя ее во главе угла. Ну, а как массовый развлекательный продукт, фильм со своей задачей справляется. Особо хочется выделить именно версию с рейтингом 18+
30 Июля, 2017
-
-
-
Нет фильмов