Статьи / Интервью
Геннадий Гуревич: «Все, что связано с подрастающим поколением, актуально всегда и везде»
Продюсер об открытии Планеты талантов «Ералаш» и своем первом приезде в Алматы
Ринат Сафаров: «Мы работаем в режиме нон-стоп»
Директор и продюсер 567 cinema о коммерческой стороне создания фильмов
Ерболат Беделхан: «В фильме «Ninety One» не стояла задача кого-то обидеть, оскорбить или выставить злодеем»
Продюсер группы о сомнениях, преодолевавших его во время съемок
Нурия Каспакова: «Я творю то, что чувствую»
Художник-постановщик о карьере в кино и выставке «Художник кино. Иллюзия подлинности»
Аселина Кучукова: «Я поставила себе цель - работать в Голливуде»
Соотечественница о том, каково это - работать в Голливуде
Келли Гарднер: «Надеюсь, казахстанцы придут на курсы с настроем, посвятить себя режиссуре»
В Алматы ожидаются курсы по режиссуре от New York Film Academy
Аскар Узабаев: «Чем больше я узнавал историю Ninety One, тем больше становилось желание снять о них кино»
Режиссер о съемках автобиографического фильма «Ninety One»
Джон Малкович: «Я ни о чем не жалею»
Актер и продюсер о картине «Про любовь. Только для взрослых» и о том, что же на самом деле означает «Быть Джоном Малковичем»
Наталья Иванова: «Вера знала лучше всех о своей болезни, но она запрещала говорить на эту тему»
Продюсер фильма «Глиняная яма» о Вере Глаголевой и досъемках фильма в Казахстане после смерти режиссера
Олжас Ахметов: «У меня всегда была мечта рассказывать свои собственные истории»
Режиссер рассказал о курсах сценарного мастерства NYFA, дебютном полном метре и планах на будущее
Мурат Мусин: «Кинематограф - настоящее изобразительное искусство, в котором все двигается»
Художник-постановщик и режиссер о живописи, кино и фотографиях
Шарипа Уразбаева о коротком метре и не только
Режиссер о своем дебюте, победе и планах на полный метр